Mercedes-Benz S W222 седан 350 CDI 4Matic Long AT 2016 г.

Отзывы

Mercedes-Benz S W222 седан 350 CDI 4Matic Long AT 2016 г.

Общее впечатление: 

Брал в москве. перегонял в питер своим ходом. Ездил до того на 222х в барабан эдишен, себе взял комплектацию ближе к топовой. есть все кроме разделенного сиденья сзади. Общее впечатление — фанерный уродец. даже в сравнении с предыдущей моей машиной s500 4m w 221. Качество ниже всякой критики. Дерева/алюминия в салоне не осталось вообще — везде дубовый дешевый пластик. выпал плафон над салонным зеркалом- не был защелкнут справа. в подвеске при изменении клиренса что щелкает — не было такого в 221. поднимать приходиться часто — машина очень низкая. езжу на мерседесах 20 лет — прислушиваюсь ко всему. Признаки будущих пинков коробки налицо с пробега 18 км (не тысяч — просто км — столько было при покупке) кто ездил на 221 -поймет. качество так называемой кожи — ниже всякой критики. На v/е-классах эта кирза получше выглядит. подвеска очень жесткая. Говорят из-за резины runflat. Только другую на них не ставят. Запаски нет- но это уже считается нормально для мерседеса. Камера стала менее удобной. Хотя может привыкнуть надо. Зачем эта картинка 360 — вообще без понятия. Как ездил по зеркалам — так и буду ездить. Ну и финальный гвоздь в гроб этой модели. Выхожу из магазина — в руках два пакета. Открываю багажник — нет крючка чтобы их повесить на облицовке под задним стеклом. (У сына на ешке w212 древней есть, про 221 уже не говорю.) Приглядываюсь — там и обивки нет — торчит голое железо. Первая мысль — обманули в салоне. Звоню в мерс — это говорят от того что у вас музыка базовая. Ан нет — вполне себе burmeister. Звоню знакомым с 222. На s400 тоже голое железо. Есть достаточно богатый друг -ездит на s500maybach. Звоню ему. Прошу посмотреть код запчасти на этой обивке чтобы заказать себе такую. У него там тоже торчит голое железо в технологических дырках. В этом весь текущий Sonderclass. Есть правда несколько положительных моментов. Головной свет — просто мечта. С 221 никакого сравнения — не просто лучше, а на несколько порядков. ощущения фантастические. в метель на летней резине на скорости 150 — никаких затруднений. (кстати не от бедности — не было зимней резины в наличии на мерседесе. Езжай как хочешь). Правда у меня фары какие-то совсем не базовые. Даже не те которые за доплату, а те которые за большую доплату. Стеклоочиститель — тоже очень жирный плюс. Форсунки на щетках — оказывается огромное достоинство. ( правда опять-же стоит какая-то система за доплату magic что-то)Двигатель тоже очень неплох. После 4,7 435л/с динамика конечно не впечатляет, но на удивление тихий для дизеля и тяговитый. Еще бы эту коробку 9 ступенчатую убрать — было-бы вообще здорово. Часто езжу вместе с товарищем у которого s400. Он за дизелем угнаться не может вообще никак. Если я сзади — без проблем. Расход какой-то совсем смешной. По трассе реально 5,5 на 100. Не очень правда большое достоинство для машины стоимостью 7 с лишним млн.

Достоинства: 

Свет, стеклоочиститель, двигатель

Недостатки: 

Качество изготовления всего. Унылый пластмассовый уродец

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector