Mini Cooper III хэтчбек 1.5 AT 2017 г.

Отзывы

Mini Cooper III хэтчбек 1.5 AT 2017 г.

Общее впечатление: 

Супер авто, проездом зашел посмотреть бмв, неожиданно получил тестдрайв на минике, это было в пятницу, в субботу проснулся с новым чувством , к понедельнику понял, что влюбился и хочу это авто, выставил предыдущую машину (тойота) на продажу, в среду продал, четверг оплатил миник, и вот уже три месяца езжу и получаю удовольствие, не рекомендую эту машину занудам, и маменьким сынкам, да подвеска жесковата (после 9 летнего владения автомобилями другах классов-бизнес), но общее впечатление только — восторг.Стиль, управляемость, комфорт водителя, обзор нормальный, в японцах передние стойки своей шириной передний вид закрывают, пешехода можно не заметить, здесь как и у всех немцев с этим проблем нет.Из минусов — шумоизоляция, на зимней резине музыку пришлось делать громче, но наличие колонок и под сидениями компенсирует любой посторонний звук, так же ночью при грязном заднем стекле, движение назад не удобно, максимум выехать с парковки, а вот для маневра уже не то, в остальном, это отличный автомобиль), и к стати у лексусов седанов — клиренс и свес переднего бампера даже ниже, поставил на миник высокопрофильную резину и решил проблему клиренса) Всем желаю положительных эмоций от этого авто)

Достоинства: 

Мощный автомобиль:1,5 турбо за глаза на трассе, на светофорах по старту конкурентов не встретил, даже не знаю куда на них 2.0 ставить, если только на Кантримэн — он по тяжелее. Стиль: оч доволен, первый месяц возле дома народ подходил фотографироваться с миником, брал цвет небесно синий,миник должен быть ярким, черные, темно зеленые, темно синие, серебристые машины надоели, красный и белый точно не мужские цвета (для меня). комфорт для водителя 5+(по 5 бальной) было оч много авто, есть с чем сравнивать. Управляемость: читатели — это болид, ты реально пилотируешь, телефон во время движения ставь на блютуз (есть в комплектации), и ни каких смс, поворот руля на 5 градусов и ты уже в другой полосе, дорогу держит как по рельсам, пытался в вести в занос при отключенных всяких стабилизирующих систамах, фиг-вам, прям получаю удовольствие) Звук: звук движения заточен под спорт машину и сам не разочаруешься и прохожие с завистью поглядывают, акустика стерео в салоне — супер: саббуфер с переди, как и положено в приличном концертном зале, колонки по кругу — вплоть под сиденьями салона, регулируй басс и высокие под себя и наслаждайся)

Недостатки: 

Шумоизоляция реальный минус, буду проклеевать сам + 10000 руб, но если тебе музыка погромче и полетели, то недостатков нет, я громко музыку редко слушаю, поэтому шумка минус

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector