Mitsubishi Pajero III внедорожник 3.2 DI-D AT 2005 г.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero III внедорожник 3.2 DI-D AT 2005 г.

Общее впечатление: 

Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт… Подумал и взял этого паджерика. Итак, это внедорожник-хобби. Только у П3 есть пневмоподвеска передних сидений!!! В общем, машина требует денег конечно (я купил 120 тр пробег, не скручен, и москвы и соли она не видела). Причем подвеска п3 в отличие от п4 чуть пониже (пружины по короче), и мне такой заниженный вид нравится. Все равно там гигантский дорожный просвет остается.

Достоинства: 

Огромный салон, 2 печки/кондея, 7 мест, велюр (наконец-то, у меня все тачки были кожаные), гигантский багажник. Парковаться на нем кстати удобно. Ржавчина на машине 12 летней меньше чем на Прадике 3-х летнем!!!! Стекло лобовое с подогревом щеток, новое стоит 3 тр. Машина очень мягкая (если держать давление по инструкции, шиномонтажники перекачивают), причем не важно какие дороги под колесами. На нем летишь там где на кроссовере трясешься как лист. Мотор 3.2 разгоняет до 100 за 11.5 сек. Дизель подогревается, сепаратор тоже, 2 аккумулятора по 100А — в мороз заводится с полоботора. Управляемость обалденная для рамника, причем прадик в таких случаях ложится набок там где паджерик заруливает (многорычажка). Про блокировки скромно умолчу — если на брюхо не сел — вывезет. На П3 нет стабилизации поскольку блокировки жесткие. Но я об этом ни разу не вспомнил. Расход трасса до 110 — 8,5 на полном, 8 на заднем. Город 15 полный, 12 задний. На 110 мотор работает на 2000 оборотов. В городе можно целый день ездить не поднимаясь выше 2000 оборотов, тогда мотор тихий. А можно ввалить, и тогда он ревет! Снаружи это ад какой то:))) А так — работает тихо, пришлось присадочками побаловать, на хх прогретый снаружи не громче бензинового VW TSI. Внутри мотор тарахтит не громче нового прадо, хотя конечно громче суперсовременных дизелей БМВ. Мотор в принципе тот же что стоит на грузовиках Мицу, так что и ресурс! На машине очень приятно ездить не сильно выбирая дороги, причем и задним пассажирам тоже. В багажник влезает всё. Машине уже 13-й пошел годик, а она производит впечатление и снаружи, и по динамике-комфорту. Ощущение надежности. Масло не ест вообще

Недостатки: 

Машиной пришлось заняться, знал на что шел. Суппорта вылечил ремкомплектами — тормоза очень цепкие. К сожалению достоинства Паджеро в отношении Прадо того же — именно управляемость — это и его слабое место, многорычажная подвеска, а не мост. Развальные болты задней подвески — закисли. Так что купил просто всю заднюю подвеску, сайленты, рычаги, амо Каяба, шведские пружины, передние амо, торм диски, резинки и тд и тп. До кучи рейку (и правильно сделал, теперь на ходу ощущение нового авто). Задние фонари диодные, отполировал передние фары, заменил что можно на светодиоды. Проблема была — резистор в приборке сгорел, из-за него завышались показатели температуры. Резистор купил за 10 руб на рынке царицыно, перепаял сам за 20 минут. Машина рамная, высокая, это надо помнить. Хотелось бы рулевого демпфера по-сильнее, решил пухлой оплеткой руля:). Ну и шумка, впрочем у п4 такая же. Да и вообще нет больше тихих машин, всё приходится перешумливать.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector