Mitsubishi Pajero Sport II внедорожник 2.5 DI-D AT 2012 г.

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport II внедорожник 2.5 DI-D AT 2012 г.

Общее впечатление: 

Добавляю к своему отчету от 21.12.12г. Супер-селект — это, действительно круто. Не знаю, чего они (Мицу) там сделали, но и внедорожье и трассу машинка проходит на раз. Нужна сила и мощь — пожалуйста, из любого говна, причем на штатной резине, да еще и грузовик вытащит. Нужно на трассе ускориться, обогнать фуру — не вопрос. Да, автомат чуть подтупливает, но разве есть такие, у которых он работает, как механика? Макс.скорость делал 180 км/час на нашей автостраде. Чувствовал, что и еще может, да электроника не дает. Напомню — я мотор чиповал. В компе расход показывает только средний, т.е. если завелся и стоишь — он может быть 99,9л/100км. А так, вполне нормальный дизель — город: 12-13; трасса 9-10. Я добивался на трассе 6,3л, правда для скоростных водителей — это не очень приятно — медленно. Ксенон в головных фарах нормальный, но при грязи омывайка их все-таки не очень хорошо моет. Боковые передние окна все также забрызгиваются часто грязью (в межсезонье) — видимость ухудшается. Интересная особенность обнаружилась (наверное за счет небольшого переднего свеса) — при попадании в лужи — вода летит не по бокам, как у всех авто, а прямо в лобовое стекло. Это удобно, когда в бачке (почти 5л.) закончилась вода, а так — не айс. В салоне уже все привычно и удобно. Пассажирам (как правило одни и те же) тоже удобно. А вот об грязные подножки брюки пачкаются еще у многих. Еще можно испачкать брюки и спереди, когда нужно достать что-то из багажника, которое улетело далеко в глубину. Удобны 3 розетки 12В. У меня 2 прибора спереди, а сзади могу накачать лодку. Поставил сверху оригинал.багажник у ОД. (12тыр с установкой) для перевозки той же лодки и прочих длинномеров. Удобно. Не снимаю. Климат хоть и не раздельный, но правильный. Поставил все на автомат, меняю только температуру и направление иногда (сырость, лед). Ничего еще в машинке не ломалось — чудо!, хоть уже попробовал ее чёрте-где. Лексусы 570, Туареги, РэйнджРоверы, Прадо и Тундры не могут, а эта — прёт. В некоторых ситуациях — они даже и не рыпаются… Ну, я понимаю еще одну составляющую — цена авто. Им жалко машинку ломать — дорогая…. В общем по бездорожным характеристикам — машина -супер. По трассе — не Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16 конечно, но уж точно не Москвич. С дизайном я не заморачиваюсь. Авто выглядит вполне солидно, внутри тоже прилично — что еще нужно? В машине спал несколько часов с откинутой спинкой, переворачивался с боку на бок — ничего не затекло, выспался. Кстати, спинка не укладывается ровно с подушкой заднего сиденья. Противошумка в салоне — не айс, (шипы по асфальту слышны, мотор слышно) но и не сильно напрягает. Обзор из салона отличный (особенно когда все стекла чистые). Скрипов в салоне никаких нет. Запаской еще ни разу не пользовался — ничего про удобство сказать пока не могу. Незамерзайка (вода) быстро заканчивается, хоть там почти 5л. Но я люблю, чтобы обзор и фары были чистыми. Полный привод всегда включаю, если чувствую что дорога дальше может быть хуже (снег, гололед, грязь и т.п.) Так надежнее. Хотя однажды на дачу гнал по заснеженной гравийке и на повороте все-равно немного занесло. Кстати, на полном приводе расход топлива практически не увеличивается, ну макс. на 0,5 литра. А кондишен по моему вообще на расход не влияет. Но я включаю его не очень часто — если окна запотевают, да когда жарко. В общем, пока все хорошо, машинке уже 2 годика — проблем нет. Цена-качество рулят!)) Да, забыл сказать — стаж 19 лет, это моя 9 машина.

Достоинства: 

— Вместительный и грузоподъемный багажник (макс. груз, который перевозил = длина 168см (170 не входит!), вес 700кг).- Очень сильный -вытаскивал кран-борт груженный тремя поддонами кирпича из грязи, при этом сам был в таком же болоте.- Без Вебасто заводится при — 43гр.(стоял всю ночь), нужно только раза 3-4 прогреть свечки. Топливо — Лукойл.- Очень радует проходимость. Но, зимой лучше не садиться на брюхо! Уж лучше по целине! — Зимой в машине не холодно, даже в пробках. Летом не жарко. Климат — нормальный, хоть и не раздельный.- Управляемость -отличная для 2-х тонной машинки. Летом даже на заднем в 90 градусный поворот на 90км/час без намека на занос! Но нужно потренироваться!- Автомат — прекрасный. Не хуже чем у прочих аналогов япов, немцев, саксов и пиндосов.- Подвеске на все наплевать, особенно на большие ямы и трамплины, даже на скорости. Зато мелкие неровности почему-то заметнее, даже на руле немного отдаются…- Если не использовать как болид и ехать на круизе 100км/ч на протяжении 200км, то расход будет всего 6,3литра на сотку!!!- Оф.ТО через 15000. Достойно. По цене пока не сильно напрягает. 15 — за 8тыр, 30 — за 10тыр.

Недостатки: 

— Также шумит при начальном прогреве, зимой дольше. Лучше сразу ехать.- Дворники — гавно. Надо менять чаще. Даже безкаркасные((- В музыке нет USB порта- ЛКП порыжело на задней двери — перекрасили по гарантии. Больше пока по нему вопросов нет.- Собирает много камней на себя. А так как ЛКП — фуфло, то мелких сколов уже предостаточно. Но я не маньяк на эту тему -потом перекрашу. Поэтому и поставил только 4 за надежность. Знакомые паджероводы говорят, что у "не белых" машин ЛКП чуть лучше.- По недостаткам — придраться больше не к чему.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий