Вы здесь

При покупке подержанного автомобиля покупатели очень тщательно осматривают его на наличие разного рода дефектов и неисправностей. При приобретении нового автомобиля из салона осмотр происходит уже более поверхностно. Покупатели, как правило, считают, что если автомобиль абсолютно новый, без пробега, его состояние как внешнее, так и внутреннее – идеальное. Такой подход к покупке нового авто в корне не правильный. Проверить автомобиль по ВИН-номеру можно с помощью системы «Автокод».

Не редки случаи, когда в продажу поступают автомобили с заводским браком. Салоны, реализующие эти машины, могут нарочно скрыть брак от потенциального покупателя, либо сами его не заметить. Вовремя не замеченные неисправности и дефекты нового автомобиля могут повлечь за собой серьёзные финансовые траты на их устранение. А продавцы, как показывает практика, не очень охотно признают свою вину в продаже бракованного авто. Иногда доказать, что автомобиль вышел из строя не по вине автовладельца и вовсе невозможно.

Как же выявить неисправности и дефекты новенькой машины непосредственно в момент покупки?

Внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие авто на наличие трещин, вздутий и сколов, на однородность цвета в силах каждый покупатель самостоятельно. Только делать это следует при достаточном освещении, желательно при дневном. На автомобилях экономического класса в труднодоступных местах, на изгибе бампера или крыла, могут встречаться потёки краски, это тоже является браком, хоть и не нарушает функциональности автомобиля.

Обязательна проверка всех без исключения открывающихся и закрывающихся элементов (двери, капот, багажник, лючок бинзобака), в том числе состояние резиновых уплотнителей. Важно визуально оценить равномерность линий сопряжения, никакие элементы не должны випирать, либо, наоборот, утопать.

Наряду с кузовом следует внимательно осмотреть стёкла и зеркала, также при хорошем освещении, с разных расстояний и под разными углами.

Существуют дефекты, которые не проявят себя при первичном осмотре, заметить их смогут только специалисты. Например, если у машины неисправен термостат, будут сложности с прогревом двигателя, что повлечёт за собой преждевременный износ цилиндров. Подобных цепочек, при которых одна неисправная деталь приводит к неисправности других, огромное множество. Поэтому не лишним будет взять с собой в автосалон «проверенного» независимого мастера.

Бывает, что новые машины повреждаются в процессе транспортировки в автосалон, в момент погрузки и выгрузки. Недобросовестные компании стараются реализовать такой товар, не теряя в цене. Поэтому тщательно маскируют вмятины и сколы – выпрямляют и закрашивают. Иногда делается это настолько профессионально, что не реально заметить невооруженным взглядом. Проверить кузов на наличие или отсутствие механических повреждений поможет прибор – толщинометр.

Что бы ничего не омрачило радость долгожданной покупки, важно внимательно отнестись к осмотру автомобиля непосредственно при продавце, до его оплаты. Помните, "новый" вовсе не означает "идеальный".

2016 — 2020 © Автодромо

Яндекс.Метрика