Nissan Pathfinder IV внедорожник 3.5 CVT 2014 г.

Отзывы
  • Nissan Pathfinder IV внедорожник 3.5 CVT 2014 г.

  • Nissan Pathfinder IV внедорожник 3.5 CVT 2014 г.

  • Nissan Pathfinder IV внедорожник 3.5 CVT 2014 г.

Общее впечатление: 

Давно не читал отзывы о Патфайндер, когда вновь к ним обратился ( на разных сайтах), для себя открыл много "нового". Даже как-то не по себе стало, были мысли, какое же "г-но" купил. Но сопоставив негативные отзывы со своими ощущениями по владению данным авто ( 1,5 года пробег 28000км), у меня сложились большие сомнения, что пишут реальные владельцы, или же владельцы пишут о болячках, которые у каждой машины имеются, возводя их до критических величин . Выбирал авто в конце 2014 года, обвал рубля, состояние в стране — всеобщая истерия. Естественно первой моделью был Хай, тест драйв 3 раза, но что-то мне внутри не давало выбрать его, не совсем устроил интерьер, музыка, ее отсутствие, да и требование ОД о предоплате за пол года в 50% стоимости и отсутствии гарантии, что авто придет по цене определенной предварительным договором. Где-то прочитал в интернете о Ниссан, что марка своеобразная, изначально смотришь на машину и понимаешь, что она тебе не очень нравится ( Мурано, Патфайндер). Но спустя некоторое время, что-то происходит и ты перестаешь испытывать негативные чувства к данному авто. При выборе авто кроме прочего для меня был очень важен интерьер ( в т.ч. музыка), а в этом Пат ( Bose) для меня показался более выигрышным перед Хаем( JBL). В настоящее время Хай в комплектации Элеганс ( минимальной) стоит от 2878 т.р., имея дисплей 6.1, кстати, галогеновые фары, аудио на 6 динамиков и камерой заднего вида ( инфо с сайта производителя). У меня комплектация предмаксимальная High, есть все кроме люка и развлекательной DVD системы в подголовниках: Аудио-система BOSE с 12 динамиков ,8" цветной сенсорный дисплей, Камера кругового обзора AVM, Встроенный музыкальный сервер 9,3 Гб и т.д. по спецификации, брал авто за 2040 т.р., сейчас 2610 т.р. Цена является значительным критерием при выборе авто. По цене Хай уже не является конкурентом Пату, т.к. Аудиосистему JBL с 12 динамиками, р/приемником, СD/MP3/WMA можно получить заплатив за авто 3450 т.р., а это уже совсем другие деньги. Реальными конкурентами Пат думаю, что являются KIA Sorento Prime, Grand Santa Fe, хорошая начинка по адекватной цене.До Патфайндера была Мазда СХ-7. Поездив на ПАТе, для себя отметил его резвый характер, двигатель дает возможность совершить обгон нескольких фур без напряжения. На форуме владельцев пишут про болячки, которые таковыми считаю не все.Пишут про скрип тормозных колодок. Скрип может быть на любом авто ( было на Мазде СХ-7), на Пате такого не замечал. Отваливается у некоторых войлочные подкрылки на задних колесах. На Мазда СХ-7 такие подкрылки стоят и спереди и сзади, подобного у себя не наблюдаю. Некоторые владельцы Пат после ТО1 меняют стеклоочистители. Думаю об этом, но пока все в порядке. В целом за 1,5 года по машине сделал ТО1 и ТО2, по гарантии делал только замену защитной пленки на задней левой двери ( отходит у некоторых моделей), планирую заменить молдинг хромовый по гарантии на водительской двери, помутнел в некоторых местах. Пишут о плохой навигационной системе. Меня все устроило, езда по СПб, Москве, городах Финляндии, навигатор ни разу не подвел. У кого-то дергается авто при трогании , для этого после остановки, на светофоре, отпускается тормоз и нажимаем на газ не сразу , а спустя 1-2 секунды, тогда будет все в норме.В общем авто доволен, конечно нет пределу совершенства, но если посмотреть на цены сопоставимых авто, то Пат не самый плохой вариант.

Достоинства: 

Очень комфортабельный большой салон. С семьей совершаем длительные поездки по России и Скандинавии, за лето 8-9 тыс.км. Достойный 3 ряд, пассажиры до 1.8м усаживаются спокойно, большой багажник. Отличная музыкальная система BOSE, стояла и на Мазда СХ-7, отличная навигация, круговой обзор, пластик может быть и не очень мягкий, но качественный, со вставками, внешне мне очень приятен. По поводу пластика предлагаю посидеть в Тойота Венза, и понять, что отделка в Пате на очень хорошем уровне. Хорошая шумоизоляция, при движении на зимней Nokian Hakka шума от колес не слышно. Довольно экономичный двигатель. По Финляндии в спокойном режиме на Круизе до 8л/100 км, по России 10-12 л/100 км при рваном движении, проверял неоднократно. CVT адекватная, при правильной эксплуатации, без рывком, без вытаскивания и буксировки застрявших авто, без ее перегревания, сменой масла в установленный срок, прослужит верно и долго. Отличная управляемость, габариты не мешают. Не так много на дорогах.

Недостатки: 

— не складываются автоматически боковые зеркала, хотя ОД предлагает за доп.плату такую услугу;- ближний свет — галоген ( поставил Осрам Найт брекер, в полярную ночь светит нормально, но конечно не ксенон и led), но при желании ставится ксенон, стоимость оборудования и работ до 30000руб- при движении на большой скорости и сильном встречном ветре несколько играет капот;- каждое четное ТО( через 30000 км) сопровождается заменой свечей зажигания ( иридиевых), к примеру тойота меняет свечи через 100 000км, а Ниссан через 30000км, что ведет к удорожанию тех.обслуживания;- для дисков r20 235/55 мало предложений по шинам, особенно в зимних. Брал зимние Nokian Hakka, но размер отличается от заводского. ОД ставит шины отличные от рекомендуемых, однако, сам Nissan, это не рекомендует.- пленка, защищающая задние арки отклеивается, одну (левую) поменял по гарантии, по истечении 1.5 лет вижу, что нужно менять пленку с другой стороны (правую).

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector