Nissan Primera (P11) универсал 2.0 TD 1998 г.

Отзывы

Nissan Primera (P11) универсал 2.0 TD 1998 г.

Общее впечатление: 

Машина одна из лучших в своем классе. Я купил авто в состоянии б,у — 7 лет, пробег 224.000 км.Пригнана из Голландии. В ходе эксплуатации вылезают разные недостатки, но в сравнении с современными авто эта превосходит. Теперь таких машин не делают. Я ценю авто в первую очередь за надёжность, а потом комфорт и т.д. К примеру сцепление поменял при пробеге 400.000 км. Какой современный паркетник похвастает этим? Подшипники ступиц, тормозные диски ещё родные. На сегодняшний день пробег составляет 450.000 км. Эту машину тоже можно конструктивно улучшить, но вечные авто производителям не нужны. Совет владельцам — топливный фильтр следует ставить высокого качества. Ставил дешёвые, при пробеге 430.000 км пришлось менять плунжера в топливном насосе. Рабочие обороты двигателя на 5-й передаче 2000 — 90 км/ч, 3000 — 120 км,ч.

Достоинства: 

Минимум электроники.Хороший свет.Высокая ремонтопригодность. Часть слесарных работ можно выполнять самому. Двигатель тяговитый, солярку лью любого качества.Расход экономный во всех режимах около 6 -7 л. Максимальный расход 8 литров при скорости 120км/ч и выше. У меня зимой заводилась в -32 *С. Салон просторный, при сложенных сидениях пол ровный, багажник большой. С запчастями проблем нет, во всяком случае у нас в Беларуси. Проста и удобна в эксплуатации.

Недостатки: 

При пробеге 320.000-350.000 км. поочередно сломались приводные валы. Считаю это конструктивной недоработкой. Один прогнил под резиновым балансиром. Второй короткий без балансира, но всё равно сломался. По моему мнению такой поломки не должно быть в машине вовсе. При пробеге 380.000км потек радиатор из за трещины в пластиковой крышке. Можно было заклеить, но я заменил. Опять же виновато инженерно решение.Металлический бы не потёк. Передняя подвеска слабовата. Каждые 20.000 км. требуется замена сайлентблоков верхнего рычага и стоек стабилизаторов. ( правда я ставлю Китай, может быть и в этом дело). Но по отзывам СТО сайлентблоки — болезнь № 1 у Примьеры. Моторчик стеклоочистителя расположен справа, со стороны пассажира. На европейской модели следовало сделать наоборот. При поломке стеклоочистителя первой выходит из строя щетка водителя, т.к. работает через шарнир, коленом, а пассажирская продолжает работать.( Инженерное решение). Требуют контроля и периодического обслуживания задние суппорта.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector