Nissan X-Trail III-рестайлинг кроссовер 2.5 CVT 4WD 2019 г.

Отзывы

Nissan X-Trail III-рестайлинг кроссовер 2.5 CVT 4WD 2019 г.

Общее впечатление: 

Прошлым моим автомобилем был Ford Kuga 2, купленный новым в 2013 году, на котором я отъездил 140т.км. В начале лета 19-го года решил, что пора менять автомобиль, хотя он исправно возил меня каждый день. В претендентах были: Митсубиси паджеро спорт, Киа соренто прайм, Тойота рав4 и фортюнер и Шкода кодиак, Ниссан даже не рассматривался. Паджеро и Фортюнер после тест драйва исключил, т.к. понял что мне не нужны машины такого класса да и пожилым родителям не просто залазить в них. Рав4 не устроил по цене/качеству, а нужную комплектацию шкоды нужно было ждать неопределённое время. Оставался только соренто прайм, который устраивал всем, кроме цены в 2,9млн. Эту сумму я готов был заплатить за Тойоту, но не за Киа. В салоне сбросить цену в этой комплектации хотяб на 200т.р. отказались и я ушёл с ничем. По пути домой заехал в салон Хёндай, рядом с которым был салон Ниссана, это меня и сгубило:). Взяв на тест драйв х-трэйл в комплектации яндекс и покатавшись я записал в претенденты эту машину. Предложенная цена менее 2 млн.рублей, если беру сейчас за комплектацию LE Yandex 2.5 и подарки на 100 тыс.р. поставила точку в моём выборе. Через два дня я свой форд сдал по трейд-ин и уехал на новом автомобиле. Сейчас пробег у машины 14,5тыс.км и описывать положительные стороны не вижу смысла, т.к. это всё можно прочитать в рекламе, а остановлюсь на вещах, которые не заметил при покупке и тест драйве. Итак начнём: 1. Как можно было так бездарно с такими габаритами машины изуродовать багажник и сделать его таким маленьким. 2. Эргономика систем управления автомобилем сделана так, чтобы ты помнил, что купил бюджетный автомобиль и мучился. Ладно что все стеклоподъёмники кроме водительского не имеют функции автоматического закрытия, так в машине за 2 млн.рубл. сэкономили на светодиодах подсветки и в темноте приходится «подсвечивать телефоном», чтоб открыть какое либо окно кроме водительского или заблокировать/разблокировать двери. Тоже самое относится к кнопкам включения подсветки салона, достаём телефон и подсвечивая им находим кнопку включения потолочной подсветки . Кнопку подогрева руля похоже специально разместили возле левого колена водителя, чтобы не скрючившись в три погибели ты не смог включить его, а на ходу и подавно. А вот кнопка подогрева заднего дивана понравится водителю садисту который захочет издеваться над задними пассажирами, т.к. она установлена спереди, НАХРЕНА? 3. На заднем ряду нет ни одной розетки для зарядки гаджетов, что очень не удобно, в Форде хоть на 220, но была. 4. Подогрев лобового стекла и передних сидений очень слабый по сравнению с Кугой. 5. Омыватель фар не моет, а орошает фары и то только линзы ближнего света, правда это очень сильно экономит омывайку, прошлая машина её жгла нещадно, но и фары у меня были всегда чистые на трассе. 6. Управляемость у Ниссана по дороге с снежными перемётами мне очень не понравилась, приходится его постоянно ловить и контролировать, хотя купил такую же резину, что стояла на Форде, но Куга по управляемости был просто эталоном. 7. Открытие багажника «пинком» срабатывает с десятого раза, правда это может быть из-за установленного дилером фаркопа. 8. Ну и самое главное, это климат контроль. Во всех предыдущих моих машинах при выезде от дилера я ставил +21 и AUTO и до продажи машины его не трогал, но не в этот раз. Здесь он живет своей жизнью. И если сегодня тебя устраивает выставленная температура +19, это совсем не значит, что завтра он тебя не сварит или заморозит с этими настройками. Спасает только ручной режим, но тогда возникает вопрос, а нафига нужен климат. Ну вот из основных минусов пожалуй и всё, а так вполне удобный и комфортный семейный автомобиль. Расход 95-го у Ниссан в среднем 12литров при 50% город и 50% трасса, форд ел больше с его 1.6 мотором, но там и лошадей было больше.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector