О продажах Lexus в России

lexus-ls-mlp-masthead-d-1920-1080-2 Без рубрики

Особенности климата и дефицит хороших дорог естественным образом сказываются на популярности автомобилей сегмента SUV — в России мы продаем гораздо больше RX и LX, чем в других странах. С учетом этих условий (и с оглядкой на успех Toyota Camry) мы приняли решение о выводе на рынок переднеприводной модели ES, которая продается только в США и некоторых странах постсоветского пространства. Так сказать, в качестве альтернативы нашим кроссоверам… Но, на мой взгляд, главное отличие — российский покупатель глубже понимает смысл бренда: он рассматривает Lexus как отражение стиля жизни.

Прежде всего, наши модели «заговорили» на новом дизайнерском языке. Некоторые из них сменили поколения, часть украсила решетка в форме «веретена». Но это в глобальном масштабе. В России мы реализовали несколько новых идей. Например, Lexus ES с недавних пор можно приобрести с зимним пакетом. Помимо этого, мы начали предлагать спецкомплектации ES и RX. В истории российских продаж марки такого еще не было. Нашу инициативу поддержали европейская и японская штаб-квартиры — она действительно себя оправдывает. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания продолжает демонстрировать небольшой, но стабильный рост: за первые восемь месяцев года продажи увеличились на 4%.

Но доля рынка Lexus за тот же период составила 0,6%, тогда как у BMW — 1,4%, Audi — 1,3%, Mercedes — 1,7%. Вас не задевает такое отставание? Или же компания ориентируется в большей степени на Cadillac, Infiniti (приобрести автомобили этой марке можно у официального дилера на сайте: https://www.moscow-infiniti.ru/) и Jaguar, чье влияние заметно ниже (0,1-0,3%)?

Конечно, нам далеко не индифферентно такое положение. Но мы не давим на дилеров несбыточными планами продаж, не пытаемся купить клиента большими скидками — такие меры не очень здравые. Когда премиум-бренд плавно перетекает в масс-маркет, его ценность заметно падает… Мы ведем переговоры с акционерами, штаб-квартирами и дилерами о целесообразности запуска моделей «базового уровня» — машин с более скромным объемом двигателя и менее богатой комплектацией по интересной цене, способных привлечь новых покупателей.

А когда планируете представить компактный кроссовер? Эта ниша в модельном ряду Lexus все еще пустует…

Свое решение о выпуске такой модели мы четко обозначили на автосалоне во Франкфурте. Но дебютировавший там концепт LF-NX пока указывает только вектор наших идей. Точной информацией о сроках запуска в серийное производство, увы, пока не располагаю.

С одной стороны, позиция «догоняющего» не слишком завидна — чтобы занять «призовое» место среди популярных SUV придется попотеть. С другой — автомобиль можно создавать с оглядкой на имеющихся конкурентов. В этом смысле что сможет предложить будущий кроссовер?

Достойных конкурентов у нас и правда немало. И «расходятся» они тоже очень хорошо. Но то, что мы непременно учтем их сильные стороны, — вне всякого сомнения! Посмотрите на концепт LF-NX: с ним мы постарались обратить внимание в первую очередь на дизайн, который становится все более определяющим фактором при выборе автомобиля. Ведь любой автомобиль просто обязан нравиться! От того, насколько он привлекательный и инновационный, зависит и результат. А судя по одному только интерфейсу Remote Toucli нового поколения с тачпадом, инноваций в кроссовере будет немало, увидите. Ждать осталось недолго…

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector