Обслуживание иностранных автомобилей

remontavtousa1 Эксплуатация автомобиля

Большинство автовладельцев неоднократно наблюдали картину, когда хозяин стоит возле разобранной иномарки и выслушивает мнение помощников. Именно поэтому следует выбирать такой автомобиль, чтобы его можно было обслуживать без лишних проблем. Для начала следует обратиться в разные сервисные центры и узнать, занимаются ли они ремонтом и обслуживанием той или иной модели, а также уточнить стоимость работы и автозапчастей.

Многие владельцы иностранных авто считают, что их машины вообще не нуждаются в ремонте, так как, действительно, качество сборки, первоклассные детали, современная конструкция и новейшие технологии повышают надежность автомобиля во много раз, по сравнению с отечественным автопромом. В том же время, все современные технологии приводят к необходимости сложного и дорогого обслуживания. Более того, современные двигатели и коробки передач очень требовательны к качеству масла, топлива и других расходных материалов.

Импортные автомобили требуют профессионального и качественного ухода, так как в некоторых машинах для того, чтобы узнать причину неисправности, следует проводить дорогую диагностику. К тому же в некоторых сложных моделях, типа «Audi», «Subaru» и так далее, для замены некоторых расходников придется разбирать половину подкапотного пространства автомобиля. Что же касается действительно профессиональных сервисных центров, то в этом случае лучше обратиться к ним в такой ситуации, иначе есть большая вероятность вывода из строя при разборке других важных элементов авто.

Также не стоит забывать, что многие специализированные сервисы по ремонту и обслуживанию автомобилей предлагают гарантию на проделанную работу, что является немаловажным моментом. Например, автозапчасти интернет на «Toyota» стоят в несколько раз дороже, чем на другие марки, а в случае поломки какой-либо детали по вине автосервиса, она будет заменена по гарантии.

Одними из самых востребованных услуг являются, ремонт ходовой части, двигателя и компьютерная диагностика. Применение продвинутых технологий в конструкции иномарок позволяют изготавливать детали подвески из легких сплавов с алюминием, но наши дороги такую многорычажную ходовую часть быстро приводят в негодность, а её ремонт обходится запредельно дорого. Что же касается компьютерной диагностики, то суровый климат и плохое качество расходных материалов постоянно вызывают множество ошибок ЭБУ, так как, например, даже свечи зажигания не всегда выхаживают межсервисный интервал.

В работе мотора часто отмечают перебои в системе зажигания и питания, вследствие чего его запуск часто затруднен, особенно в зимнее время. Мало того инжекторные двигатели, отвечающие последним нормам токсичности, очень чувствительны к качеству топлива. То есть, к примеру, в странах Европы коэффициент испарения топлива в два раза выше отечественного, а это значит, что даже в сильный мороз на европейском топливе двигатель заведется намного легче.

Что же касается дизельных силовых агрегатов, то очень часто дизельное топливо в нашей стране не отвечает европейским нормам, вследствие чего износ деталей мотора происходит в несколько раз быстрее.

Карбюраторные иномарки намного проще в эксплуатации и ремонте, поэтому некоторые автовладельцы устанавливают на них карбюраторы с отечественных авто с целью упрощения ремонта, но следствием этого является увеличение расхода топлива и снижение мощности.

Помимо этого наши умельцы научились подбирать различные запчасти на иномарки с отечественных машин, но здесь следует учитывать, что каждая деталь рассчитывается на определенные нагрузки, поэтому ресурс отечественной запчасти может оказаться значительно меньше оригинала.

Электронные системы современных иномарок очень сложные, но они значительно облегчают жизнь водителя на дороге. При этом нельзя нарушать условия эксплуатации, так как даже неправильно установленная автомобильная акустическая система может повлечь за собой серьезные проблемы в электрооборудовании, что приводит к выходу из строя важных компонентов авто, а иногда и к его возгоранию.

Что касается гидроусилителя руля, то в большинстве современных машин он давно перестал быть опцией и устанавливается в стандартной комплектации, но тут необходимо постоянно следить за уровнем жидкости в бачке, так как её утечка может грозить потерей управления на большой скорости.

Система кондиционирования воздуха также очень сложная, но при этом она значительно повышает комфорт при движении, поэтому требует периодического и затратного обслуживания.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что ремонт импортного автомобиля своими руками — дело очень хлопотное и дорогое. В то же время проводить обслуживание иномарки в сервисном центре значительно дороже, но за комфорт и надежность нужно платить.

Спасибо за внимание!

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий