Opel Zafira I минивэн 1.6 CNG 2006 г.

Отзывы
  • Opel Zafira I минивэн 1.6 CNG 2006 г.

  • Opel Zafira I минивэн 1.6 CNG 2006 г.

  • Opel Zafira I минивэн 1.6 CNG 2006 г.

  • Opel Zafira I минивэн 1.6 CNG 2006 г.

  • Opel Zafira I минивэн 1.6 CNG 2006 г.

Общее впечатление: 

Все мои машины были пригнаны из за бугра, именно эта Зафира приехала из Италии. В моих руках она ужетри года, пройдено 110 т. км и теперь можно писать отзыв.Когда была продана Зафира А мук выбора не было — только минивен следующего поколения. Сказано — сделано и в декабре 2012 года он уже стоял в гараже, весь слепленный из грязи и снега после дальней дороги. Что имеем — Зафира Б, 2006 г. в., описывать смысла нет, везде куча отзывов, но мой экземпляр достаточно редкий потому, что имеет под капотом двигатель, с завода позволяющий работать ему и на бензине и на метане. Движок имеет 94 л.с. против 115 у обычной бензиновой версии и компрессию (замеряли при замене свечей) — 18 (восемнадцать) атмосфер. Под днищем стоят четыре баллона (картинка будет ниже) и поэтому запаска отсутствует на своём привычном месте. Наполняемость баллонов напрямую зависит от времени года, летом, в самое пекло туда заходит 23 кубометра метана, последние зимние замеры показали, что при -15 вошло 30 кубов. Физика, что поделаешь. Стоимость метана в Краснодарском крае составляет 12 рублей за куб. Про расход могу сказать точно в рублях, заправил метана на 360 рублей — проехал по трассе 500 км, по городу — соответственно меньше. При этом ещё имеем бак бензина на 13 (тринадцать) литров, расход на бензине от 7 литров по трассе до 12 литров в городском режиме. Утром завожу на бензине, потом перехожу на газ. На метане машинка резвее, чем на бензине (по моим ощущениям) и, соответственно, никаких детонационных звуков. Минусы — Пресловутая передняя левая стойка крыши откровенна опасна, за ней может "спрятаться" Камаз, не говоря о пешеходе, эта же проблема была на предыдущей Зафире А, откровенно раздражает отсутствие подлокотника именно в моём авто, положил подушку, так и катаюсь))Плюсы — Дешевизна метана, простота в обслуживании и доступность запчастей.Теперь о расходах. За время эксплуатации были заменены две передние стойки и два задних аммортизатора, работу делал сам, имею большой опыт в этой теме. Поставлен и выведен под капот отечественный заправочный штуцер (европереходник стоит неоправданно дорого) Отлажен кондиционер. Стойки стабилизатора менял два раза, одна шаровая опора, комплект ГРМ был заменён при покупке, пройдено 80 т. км, лежит новый комплект ГРМ, пока ждёт своего часа. Заменены 4 метановые форсунки (куплены через ебей), Комплект сцепления в сборе. Свечи — два комплекта, распределитель зажигания… Вроде всё. Резина зимняя, летняя…. Масла, фильтра…. Были куплены домкрат и запаска и сшит для неё чехол. Пробег при покупке был 130 т. км., сейчас — 250 т. км, масло пока не уходит, лью синтетику, меняю через 8 — 10 т.км.Эта Зафира — не для гонок, она оправдывает своё предназначение семейного автомобиляОбычно катаюсь на автомобиле два года и меняю на безпробежный по России, но последние события перечеркнули эту замечательную привычку, значит буду ездить дальше

Достоинства: 

Цена топлива (метана), простор в салоне

Недостатки: 

Левая стойка лобового стекла перекрывает обзор, небезопасно!!!

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector