Вы здесь

Покраска автомобиля, по идее, является процедурой, выполняемой по единой инструкции. Некоторые специалисты, однако, не разделяют такую точку зрения, утверждают, что допустим исключительно индивидуальный подбор метода, для каждого транспортного средства в отдельности.

Сколько стоит покрасить машину, подскажет okuzove, а основные принципы и технологии поможет понять данная статья.

Правильная покраска: что скрывает данный термин?

Факт соблюдения технологии можно определить по следующим признакам:

  • Нет подтеков;
  • Нет шагрени, либо она выражена незначительно;
  • Максимально точное попадание в оттенок;
  • Вспомогательные декоративные добавки (к примеру, порошок, обеспечивающий характерный металлический блеск) максимально равномерно распределены по поверхности;
  • Оттенки, характеристики блеска всех элементов идентичны друг другу.

Перечисленные показатели – основа. Точный список зависит от конкретного сорта краски.

Баллончик или краскопульт?

При покраске допустимо использование различных технических средств. Добиться максимального качества можно с применением краскопульта, подключенного к производительному компрессору.

Впрочем, баллончики списывать со счетов не стоит. Давления вполне хватит для работы с компактными деталями, будь то колесные диски, зеркала, элементы аэродинамического обвеса. Специалисты советуют ориентироваться на баллончики от именитых марок, в таком случае краска окажется максимально устойчивой к атмосферным нагрузкам. О дешевых эмалях такого сказать не получится, буквально через пару месяцев появятся первые дефекты.

Подготовка

Каждый специалист скажет, что грамотная подготовка основания – залог красоты и долговечности декоративного покрытия. Окрашивание голого металла недопустимо. Первый слой – грунтовка, благодаря которой сглаживаются небольшие неровности, повышается уровень сцепления финишного слоя с основанием.

Для того, чтобы прочно зафиксировать грунт, поверхность предварительно нужно очистить от всех загрязнений, главным образом, жировых. Лучше всего использовать специализированные средства, эффективно устраняющие следы силикона. Они не просто являются сильными растворителями, но также не дают формироваться на поверхности пленке. Перед нанесением грунтовки нужно протереть поверхность салфеткой, удаляющей самые мелкие ворсинки и пятна, препятствующие нормальной адгезии грунтовки.

Подтеки: как с ними бороться?

Автомобильная краска представлена в форме жидкости, которая может быть и довольно вязкой, и очень текучей. Как правило, если следовать пропорциям разбавления, обозначенным производителем, проблем с текучестью не будет, подтеки не появятся.

Не появятся они и в том случае, если состав наносится по методу напыления. С опытом приходит чувство дистанции, понимания того, какое расстояние нужно выдерживать между поверхностью и краскопультом. Понятно, что уменьшить вероятность формирования подтеков можно, если напылять краску с максимально дальней дистанции.

Также учитывается скорость проводки. Даже секундная задержка способствует образованию подтека. Пистолет двигается уверенно, с небольшим перекрытием предыдущей полосы. Если и в этом случае краска течет, вероятно, нужно уменьшить расход.

Как бороться с шагренью?

Шагрень – это зернистая фактура, появляющаяся после распыления краски. Дефект также именуется “апельсиновой коркой”. Полировка после нанесения – не лучший вариант, так как краска – не просто декоративный, но также защитный слой. Чтобы шагрень не образовывалась, нужно грамотно отрегулировать распылитель, настройки должны исключать формирование чрезмерно крупных капель, не успевающих растекаться.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо