Peugeot 508 I седан 2.2 HDi AT 2012 г.

Отзывы

Peugeot 508 I седан 2.2 HDi AT 2012 г.

Общее впечатление: 

Peugeot 508 GT. Дизель, автомат, максимальная комплектация. Объём 2.2 , 4 цилиндра, 450 нм. 204 л.с.

Достоинства: 

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями за почти год владения. Это второй у меня французский авто и меня в принципе все в них устраивает. У данного авто я третий владелец. Сравниваю с мерседесом w211 220cdi avantgard. Пежо, лично мне, в целом нравится больше. Да, мерс резвее и позволяет ехать быстрее по колдобинам. Но мне этого не нужно. Пежо достался мне с пробегом в 120000. С некоторыми вопросами по кузову . А именно : пескоструй передних крыльев и отслоение антигравия на порогах. Был очень удивлён, когда обнаружил очаги ржавчины на оцинковке. В итоге пришлось заменить переднее крыло (7400) за не оригинал ну и покрасить проблемные места. Надо признать, что на некоторых экземплярах первых годов выпуска есть проблемы с отслоением заводского ЛКП. У мерседеса же ЛКП проблем не доставляло. В свое время на этом авто по гарантии были заменены АКПП и рейка примерно на 50000 пробега. Тому были объективные причины : авто был у дилера и ездили все кому не лень. Первыми сдались моторы стеклоочистителя, это оказалось детской болезнью. Новый мотор стоит примерно 15000р, меняются оба. Можно обойтись и Б/у вариантом, но есть нюансы. Заменен радиатор интеркулера -12000р. И отремонтирована турбина-18000р Заменены сайленты передней подвески и аккумулятор. Шланг компрессора кондея. В целом машиной доволен и считаю, что в этой ценовой категории это лучший вариант. В Пежо лучше: шумоизоляция и плавность хода (R18), Управляется интереснее (у GT много рычажка спереди). Отличное качество материалов отделки салона и архитектура передней панели в сравнении с мерсом. Много всяких приятных мелочей: массаж , проекционный экран , 4 зонный климат , вебасто с дистанционным запуском, кожа nappa и т.п. Однозначно недооцененный в России автомобиль. Привлекателен по цене на вторичном рынке. Очень комфортный. Тяговитый двигатель, Плавный автомат. Сначала может показаться, что авто вялый, но штрафы за скорость говорят об обратном. Скорость не ощущается до 180км/ч. Отличный алгоритм работы систем курсовой устойчивости. В обычном режиме разгоняется с ленцой в угоду экономичности, но в спорте динамика хороша. 50/50 город трасса 6.7л. На скоростях до 140. P.s.Пежо не настолько хуже мерседеса, насколько дешевле его.

Недостатки: 

В сравнении с мерседесом, хуже музыка. Хуже комфорт на задних сидениях для высоких пассажиров. Отсутствие грамотного сервиса. Некоторые з/ч приходится долго ждать . Долго продаётся на вторичном рынке.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector