Причины отказа запуска дизельного двигателя

diesel Без рубрики

Основные причины незапуска дизельных ДВС

Если при повороте ключа зажигания двигатель не заводится, значит проявился один из факторов неисправности. Как ее определить? Нужна ли диагностика и ремонт дизельного двигателя? Так, первым делом необходимо проверить, достаточно ли заряжена аккумуляторная батарея.

Считается, что большинство стартеров в современных авто не способны работать, если напряжение аккумулятора составляет меньше 10 вольт. Однако при этом нельзя исключать, что проблема отказа двигателя запускаться может быть связана не только с разряженной батареей.

Как показывает практика, она очень быстро разряжается, когда водитель по несколько раз безуспешно прокручивает стартер, чтобы завести ДВС. Возможно, причина поломки кроется в неисправном зарядном устройстве. В общем, причин бывает несколько. И все же, первым делом следует обратить внимание именно на аккумулятор, который при необходимости придется протестировать и зарядить.

Первые шаги

Если выяснилось, что батарея действительно разряжена, в этом случае рекомендуется воспользоваться другим аккумулятором или зарядным устройством, чтобы с помощью него попробовать завести ДВС. Помимо этого, не лишним будет проверить КПД зарядного устройства.

Параметры исправно работающих зарядных устройств

Считается, что в процессе зарядки исправно работающее зарядное устройство выдает напряжение 14 вольт. В этот момент очень важно, чтобы были отключены световые приборы и другое вспомогательное оборудование.

Первый запуск мотора после зарядки обычно характеризуется резким повышением напряжения примерно на 2 вольта относительно напряжения аккумулятора. Это не критично, так как через несколько минут напряжение будет уменьшаться, и в конце концов достигнет стандартной величины.

Уровень напряжения зарядки показывает разные показатели в зависимости от того, насколько зарядилась батарея. Например, напряжение зарядки постепенно снижается, когда повышается температура.

По словам специалистов, стандартный генератор переменного тока имеет диапазоны зарядки в пределах 13.9 – 14.4 вольта при температуре 80 градусов (по Фаренгейту). Если температура минусовая, значит диапазон повысится до 14.9 – 15.8 вольт. 

Порядок действий, если зарядное устройство не развивает требуемого напряжения

Причина решения данной проблемы кроется в генераторе переменного тока или регуляторе. Для проверки технического состояния генератора переменного тока необходимо задействовать его в обход регулятора. В крайнем случае генератор стоит отнести в сервисный центр для проведения стендовой диагностики на специальном оборудовании: https://ukr-truck.com/ua/g88863810-fcar

Бывают случаи, когда напряжение зарядки недопустимо высоко, не смотря на незадействованный регулятор. Здесь скорее всего дефект в самом регуляторе либо блоке управления двигателем. Если выходное напряжение не способствует никаким изменениям, в этом случае нехватка напряжения связана с поломанным генератором переменного тока.

Фото: Porsche

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector