Продажа шин – один из наиболее стабильных бизнес–проектов наших дней. Количество автотранспорта на дорогах страны увеличивается год от года. Даже серьезные экономические потрясения не могут изменить подобную тенденцию. Этот же тезис подтверждается увеличением роста промышленных площадок, производящих резинотехническую продукцию. Можно отметить значительный рост производств:
- японская корпорация The YOKOHAMA Rubber Company, Limited;
- бельгийская компания Delbo, которая перевела свои мощности в Китай и производит продукцию под брендом Минерва;
- китайское производство Mesnac Co. Ltd, занимающаяся продажей шин под брендом Sailun.
Перевод мощностей по выпуску авторезины европейских производителей в Россию позволяет говорить о развитии отечественного рынка шин. Matador-ОМСКшина – дочернее предприятие холдинга Continental, французский Michelin, наладивший выпуск резины в местечке Давыдово под Москвой – яркие представители подобной интеграции производства.
Ассортимент продукции компании по продаже шин
Успешное предприятие, осуществляющее продажу автомобильной резины, должно обеспечить наличие на своих полках значительного ассортимента продукции. Обязательный перечень товара должен выглядеть следующим образом:
- автомобильные шины всех типоразмеров для легковых авто;
- покрышки для легкого коммерческого транспорта;
- шины для автобусов;
- авторезина для тяжелых грузовиков обычно выделяется на отдельную площадку, что связано с логистической составляющей бизнеса;
- специализированные автошины для сельскохозяйственной и строительной техники (как правило, совмещается с продажей грузовых шин);
- камеры, ободные ленты:
- всевозможные аксессуары, приспособления, используемые при работах с авторезиной.
Логистика продаж авторезины
Логистическая составляющая проекта имеет огромное значение. Требуется предусмотреть не только доставку и хранение предлагаемой для продажи продукции, но и возможности клиента для вывоза приобретенного товара. Именно с этой целью продажу шин для грузового и специального автотранспорта осуществляют в местах, куда можно добраться на многотонной машине. Обязательно требуется предусмотреть доставку товара клиенту в качестве дополнительной услуги.
Шиномонтаж – обязательная составляющая бизнеса
Наличие собственного цеха по осуществлению шиномонтажных работ – практически обязательное условие успешных продаж авторезины. Клиенту будет интереснее приобретать авторезину с моментальной установкой ее на автомобиль. Собственный цех позволяет проводить всевозможные акции (например, бесплатный шиномонтаж при покупке резины определенного бренда). Здесь вы найдете шиномонтаж в Санкт-Петербурге.
Сезонное хранение авторезины – сопутствующий сервис
Пользуется коммерческим успехом услуга по сезонному хранению шин автомобильной резины. Постоянные клиенты только дважды в году заезжают в шиномонтажный цех, оплачивая работы по замене и хранению резины. Все остальные проблемы берет на себя предприятие.