Вы здесь

Профессиональный ремонт, профессиональное ТО и вообще все профессиональное всегда лучше, чем выполненное самостоятельно, вне всяких специализированных условий. Такое правило относится и к антикоррозийной обработке кузова машины. У автомобиля быстрее всего могут заржаветь колесные арки и пороги внизу, днище и нижние элементы дверей. Не хуже ржавеют и скрытые участки элементов кузова.

Профессиональная антикоррозийная обработка кузова – это наиболее действенный шаг, способный остановить развитие процессов ржавления. И если даже коррозия уже начала понемногу разрушать автомобильный металл, ее можно остановить. Но гаражные мероприятия – самостоятельная обработка машины с целью финансовой экономии – не оборачиваются тем успехом, который ждет вас после профессионально осуществленных мероприятий, выполненных, например, в сервисном центре Ваксоил: https://www.waxoyl-spb.ru/services/corrosion-protection/

Поймите, наконец – речь идет не про часть машины, которую можно поменять, а про весь ваш автомобиль, который вы потеряете. Если не обратитесь в профессиональную автомастерскую за качественной антикоррозийной обработкой. Да, замена кузова выполняется в определенных случаях, но она имеет мало смысла – проще купить новую машину.

Почему профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля лучше, вы сейчас поймете:

  1. В автомастерской рабочие вооружены нужным оборудованием – компрессорами, тепловыми пушками, шлифовальными машинами, разнообразными насадками, пистолетами-распылителями и другими устройствами, которые позволяют обработать все труднодоступные места автомобильного днища и кузова. Автомобиль стоит на подъемнике, и специалисты в полный рост колдуют над его днищем, имея достаточное освещение и работая в относительно удобных позах. После работ автомобиль направляется в камеру для сушки. Имеется ли данное оснащение в вашем гараже?
  2. Вы для самостоятельной обработки приобретете средства из магазина. Они работают только поверхностно, и пусть все их расхваливают. В подобных веществах имеются ингибиторы, способные лишь временно замедлить коррозионный процесс либо предотвратить его начало. Тем временем, машин с абсолютным отсутствием ржавчины фактически не бывает. В автосервисе имеются особые средства – это битумные, восковые, парафиновые смеси, жидкий пластик и особого рода мастики. Но главное – специалисты знают, какой материал для обработки использовать в конкретном случае поражения автомобиля.
  3. Если специальные средства вам еще можно раздобыть, то где взять опыт и оборудование? Вы не знаете полностью ТЕХНОЛОГИЮ, а это по умолчанию обрекает вас не плохие или вообще никакие результаты обработки. А мастера работают поэтапно.

Автомобиль моется и сушится, после чего осматривается все, что надо обрабатывать. Далее специалисты убирают следы начавшейся коррозии и удаляют дефекты обрабатываемой поверхности – трещинки, отслоения краски и т.п. Обязательный этап – обезжиривание поверхности, иначе слой антикоррозионного защитного состава не пристанет к металлу. Только после этих процедур рабочие начинают обрабатывать машину.

Как видите, самостоятельно автовладельцам не под силу провести подобающую антикоррозионную обработку. Профессиональные работы стоят в достаточной степени немало, но стоят того – ведь вы продлеваете автомобилю жизнь!

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика