Вы здесь

Наступление холодов или повышенный износ автомобильных аккумуляторов (АКБ) может являться причиной отказа запуска двигателя. Владельцы транспортных средств используют много способов, при помощи которых можно быстро завести машину.

Условно такие методы делятся на две категории: снятие аккумулятора и его последующая зарядка или использование мощности внешних устройств и агрегатов (например, прикуривание от другого авто).

Современные пуско-зарядные устройства (ПЗУ) позволяют применять оба способа запуска двигателя при низких параметрах АКБ. В зависимости от функциональных возможностей, такие приспособления бывают бытовые, профессиональные или комбинированные.

Виды ПЗУ

В импульсных пуско-зарядных устройствах 12/24 V 220 выполнен принцип многоимпульсного преобразования параметров напряжения. Такие приборы рассчитаны на пуск холодного двигателя с заранее заряженной батареей. Если аккумулятор сильно разряжен, использование импульсного ПЗУ не эффективно.

Причинами покупки таких пуско-зарядных устройств являются низкая цена и небольшой вес. Эти преимущества не имеют смысла, если есть высокие требования к параметрам сети, где работает электротехника, и невысокой мощностью изделий.

К числу безотказных пуско-зарядных устройств 12/24 V относятся трансформаторные приборы. Ток внутри станций последовательно преобразуется, после чего источник питания помогает запустить двигатель автомобиля даже при сильно разряженном аккумуляторе транспортного средства. Приборы характеризуются высокими параметрами мощности и пускового тока, вместе с тем их сложно назвать портативными.

Трансформаторные пуско-зарядные устройства для автомобиля на сегодняшний день самые дорогие. По этой причине такие станции входят в состав технических средств больших сервисных центров. Приборы рекомендуется использовать только для восполнения заряда свинцовых аккумуляторных батарей. Применение трансформаторных ПЗУ для зарядки источников питания других типов приводит к их повреждению.

Конденсаторные автомобильные пуско-зарядные устройства встречаются редко. Внутри электротехнических изделий находятся вариконды, которые после полной зарядки позволяют завести всего несколько машин. Каждая неудачная попытка запуска авто резко уменьшает накопленный заряд, что отрицательно сказывается на качестве работы внутреннего аккумулятора. Даже несмотря на мобильность, приборы используются редко.

Бытовые пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов быстро завоевали популярность среди автовладельцев. Переносные бустеры оснащены модулем для зарядки АкБ. В зависимости от реальных параметров емкости и пускового тока, приборы могут запустить одну или две машины. Чем выше заряд аккумуляторных устройств, тем эффективнее они работают. Как подбираются пуско-зарядные устройства

Основными задачами, с которыми должны справляться ПЗУ, являются обеспечение достаточного пускового тока в момент запуска двигателя и восстановления потенциала АКБ. Для того чтобы определиться с параметрами пуско-зарядного устройства 12/24V 220, покупателю следует ознакомиться с паспортом штатной батареи транспортного средства.

Определяющими характеристиками будут значение напряжения (12 или 24 вольт), тип АКБ, зарядный и пусковой токи, емкость встроенного аккумулятора.

На практике ПЗУ подбирают с запасом параметров. Эго позволяет исключить излишние нагрузки на электротехнические устройства (в момент пуска двигателя) и продлить срок их службы.

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика