Вы здесь

Часто причина поломки турбокомпрессора не в самом устройстве, а в результате воздействия внешних факторов. Именно поэтому так важно определить причину выхода из строя перед установкой еще одного турбонагнетателя. Это позволит устранить любые нарушения, которые могут быстро привести к выходу из строя работоспособного турбокомпрессора.

Наиболее частые причины повреждения турбокомпрессора:

  • инородные тела во всасываемом воздухе или в выхлопных газах,
  • загрязнение или несоответствующие параметры моторного масла,
  • ограниченная смазка подшипников турбокомпрессора или ее полное отсутствие
  • слишком высокая температура выхлопных газов,
  • негерметичность системы впуска, тюнинг двигателя и др.

Неисправность турбокомпрессора может вызвать:

  • снижение мощности двигателя,
  • утечку масла из турбокомпрессора,
  • увеличение количества выхлопного дыма,
  • потери масла в двигателе.

Следует отметить, что источником этих симптомов также может быть отказ других узлов двигателя. Поэтому перед вынесением окончательного вердикта рекомендуется провести тщательный осмотр турбокомпрессора.

Компания «КТсервис» выполняет профессиональный ремонт турбин легковых автомобилей, фургонов и грузовиков, строительной, сельскохозяйственной и другой техники с двигателями внутреннего сгорания.

Ремонт турбин

Неисправный турбокомпрессор в первую очередь проходит общий осмотр, целью которого является первоначальное определение его технического состояния. На этом этапе проводится визуальный осмотр турбокомпрессора на предмет механических повреждений и наличия моторного масла в корпусах компрессора и турбины. Затем проверяется осевой и радиальный зазор ротора турбокомпрессора, а также работа и срабатывание системы контроля давления наддува (предохранительный клапан или система с изменяемой геометрией).

Впоследствии компоненты турбокомпрессора разбираются, чтобы точно оценить их состояние. Только сейчас могут проявиться повреждения, которые не видны при первичной проверке. Очищаются исправные компоненты, поврежденные заменяются новыми. При ремонте всегда заменяются подшипники скольжения, уплотнительные и стопорные кольца, а также остальные уплотнения турбокомпрессора.

Ключевым действием при ремонте турбокомпрессора является правильный баланс вращающейся системы турбокомпрессора. Это двухэтапный процесс, состоящий из балансировки ротора турбокомпрессора и последующего взвешивания всей вращающейся системы в ее подшипнике. На второй ступени турбокомпрессор работает в тех же условиях, что и в двигателе внутреннего сгорания - вращающаяся система достигает частоты вращения 300000 об / мин, а в ее подшипники постоянно подается моторное масло под соответствующим давлением. Соответствующее контрольное взвешивание вращающейся системы подтверждается протоколом, распечатанным после завершения этого процесса.

Заключительный этап ремонта турбины заключается в окончательной сборке остальных элементов и соответствующем приведении в действие системы регулирования давления наддува (предохранительный клапан или система с изменяемой геометрией).

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо