Вы здесь

Очень редко выход из строя турбокомпрессора вызван производственными дефектами. Большая часть повреждений, требующих ремонта турбины, является результатом внешних факторов. Поэтому перед установкой восстановленного или нового турбокомпрессора очень важно определить и устранить источники поломок, чтобы предотвратить повторное повреждение турбины.

Также рекомендуем посетить ссылку: ремонт турбин в СПб.

Наиболее частые причины поломки турбокомпрессоров

Ограниченная смазка или ее отсутствие

Повреждение турбокомпрессора может быть результатом блокировки системы смазки или потери смазывающих свойств масла. Причинами недостаточной смазки или ее отсутствия могут быть:

  • неисправный масляный насос,
  • низкий уровень масла,
  • засорение маслопровода (подача, слив),
  • установка турбонагнетателя без предварительного заполнения системы смазки,
  • слишком редкие замены масла и фильтров,
  • разбавление масла топливом.
  • поврежденный роликовый подшипник.

Грязное масло

Чаще всего оно появляется в результате:

  • использования некачественных масел и фильтров,
  • слишком редкой замены масел в двигателе,
  • истирания в результате износа двигателя.

Повреждения такого типа представляют большую опасность для движущихся частей турбокомпрессора, вызывая износ опорных поверхностей.

Неисправный воздушный фильтр

Неаккуратная сборка впускной системы, в том числе воздушного фильтра,

попадание инородного тела (например, металлической стружки, песка и т. д.) во вращающиеся элементы турбокомпрессора: рабочее колесо турбины или компрессионное колесо в условиях, в которых работает турбокомпрессор, может привести к изгибу, поломке или полному разрушению лопаток. В худшем случае элемент может полностью заблокировать турбокомпрессор, что приведет к выходу из строя всего турбокомпрессора. Кроме того, загрязняющие вещества в выпускном коллекторе, такие как частицы ржавчины, окаменелые отложения, представляют большую опасность для лопаток турбины, вращающихся с высокой скоростью.

Работа в экстремальных условиях

Эти сбои вызваны чрезмерно высокой скоростью турбокомпрессора, чаще всего в автомобилях с измененной схемой контроллера двигателя (так называемый чип-тюнинг) или в случае утечки в трубопроводе между турбонагнетателем и воздушным фильтром. Чрезмерно высокая скорость создает чрезвычайно высокий вакуум перед прижимным колесом.

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо