Вы здесь

Увеличивается число автомобилей, которые укомплектованы вариатором. У такой бесступенчатой трансмиссии много положительных характеристик. Как отмечают производители, срок эксплуатации получается достаточно длительным. Только обслуживать механизм надо качественно.

Установка обладает сложной конструкцией: момент крутящий здесь передается от трения шкивов и передачи ременной. Если происходит трение, возникает износ элементов.

Валы на установке размещены на подшипниках. Эти составляющие тоже ломаются. Получается, что при незначительном движении возрастает гул на коробке. Могут проявиться рывки с набором скорости. Порой прослушиваются толчки, удары на КПП. Подобный формат трансмиссии используется недавно, поэтому не многие сервисы производят ремонты установки. Обычно, советуют осуществить всю замену вариатора. Приобрести необходимые запчасти и осуществить замену вариатора в Иркутске можно в СТО "Автомеханика". Контакты и подробную информацию смотрите на сайте.

Попытаемся самостоятельного оценить степень повреждения, восстановить аппарат. Желательно, выполнить диагностические процедуры – воспользоваться сканером. Особенно смотрят функционал гидротрансформатора. Когда нареканий нет – давление выдерживается в системе, четко срабатывают клапана, но трансмиссия все равно гудит, значит, выясняем работоспособность вариатора.

Предстоит извлекать установку. Для этого транспорт разместим на яме, позовем помощника. Необходимо привода скинуть, масло удалить. Также отсоединяют патрубки, которые направлены к радиатору. Открутив крепежные болты от вариатора, вытаскиваем узел. Дальше осуществляем демонтаж гидротрансформатора.

Затем мероприятия выполняют на снятом оборудовании. Убираем поддон, просматриваем магниты, предназначенные для улавливания компонентов износа. Обнаружив металлическую стружку, делаем вывод, что работа аппарата сопровождается с износом деталей.

Потом проверяем фильтры. Стоит промыть элемент для грубой очистки. Чтобы добраться до шкивов и ремня, вскроем боковую крышку. Такие крышки выставляют на герметик. Соответственно, можно поддеть фрагмент отверткой. Действуем аккуратно, не оставляем задиры на поверхности деталей.

Теперь можно валы выдернуть с ремнем и шкивами. Оцениваем функционал изделий. От раковин и задиров, которые проявились на конусах, могут получаться постукивания на установке. Для замены конусов поверхность должна сильно выработаться. Затем проверяем профпригодность подшипников. Обнаружив сильные люфты, отмечаем причину повышенного шума в работе вариатора. Съемником извлекаем устаревшие подшипники. Сразу меняем на валах резинотехнические фрагменты.

Собирая всю конструкцию, детали обработайте бензином, протрите ветошью. Важно при сборке не допустить попадания посторонних предметов.

Монтируем «свежий» ремень на извлеченных валах. В дальнейшем элементы размещаются по позиции. Выставляя детали со шкивами, помним о положении штырей. Наконец, возвращаем крышку, оснастив герметиком.

Лучше сразу поменять насос масляный. Или предстоит убирать крышку на стороне гидротрансформатора. Здесь располагается дифференциал с передаточной парой, шестерни с насосом. Необходимо скрутить болты, чтобы поменять установку. Заодно меняют цепь привода. Возвращаем дифференциал, пару передаточную. Устанавливаем демонтированную крышку, закрепляем герметиком. Собрав вариатор, проверим затяжку болтов. Сменив все изношенных детали, агрегат ставим в автомашину. Вся процедура установки получается обратной процедуре снятия.

Выполнив действия, проверяем наличие всех компонентов (особенно датчиков). Если что-то пропустили, при запуске «движка» появится сообщение по проблеме работы вариатора. Смотрим соединения, заправляем трансмиссию маслом. Объем жидкости должен соответствовать показателю документации.

Теперь выясняем работоспособность прибора. Запускаем зажигание, селектором проверяем активацию режимов, совершаем пробный заезд. При грамотно выполненных действиях исчезнет гул на аппарате, рывки пропадут.

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика