Рым-болты и крепеж для поднятия грузов

bolt-nerzhaveyushhij-otkidnoj-s-ushkom-2-1000x800 Эксплуатация автомобиля

Последние модели автомобилей оснащаются съемными оригинальными буксирными проушинами. Оригинальный крепеж для поднятия и перетаскивания транспортного средства может не справиться с весом самого автомобиля, что приведет к серьезным проблемам во время эвакуации или буксировки. Поэтому очень важно, чтобы вы заказали рым-болты с оцинкованной высокопрочной сталью, которые могут выдержать до 6 тонн груза на весу.

Что такое рым-болты и для чего они нужны?

Рым-болт – это идеальное решение для всех автомобилей, имеющих съемные буксировочные проушины. Они обладают простой конструкцией в виде кольца (рыма) и резьбового цилиндра (болта). Кольцевое соединение работает, как крепеж, защелкивая трос с анкерной точкой автомобиля. Анкерная точка располагается на переднем бампере, заднем бампере или на обоих бамперах под пластиковой панелью.

Как заявляет компания-производитель, рым-болт выполняет исключительно 2 задачи:

  • буксировка и волочение;
  • подъем над поверхностью земли.

Однако, как правило, рым-болты не следует использовать для фактической буксировки автомобиля. Цель загрузки рым-болтов состоит в том, чтобы упростить погрузку автомобиля на эвакуатор с откатным механизмом (это такой тип спецтехики, в которой платформа наклоняется, и автомобиль втягивается прямо на него). Болты также не предназначены для того, чтобы вытаскивать автомобиль из грязи или канавы.

Болты с проушиной имеют минимальную прочность на боковое усилие. Они предназначены только для передвижения по прямой, и только в том случае, когда автомобиль все еще находится на всех своих колесах, для снижения силы сопротивления.

Предостережения по использованию заводских рым-болтов

Некоторые руководства по эксплуатации автомобилей предостерегают от использования рым-болта для полной буксировки автомобиля. А на некоторых автомобилях, при отсутствии эвакуатора, рым-болт неохотно допущен к буксировке автомобиля на цепи или тросе на короткие расстояния и на очень малых скоростях.

Такие предостережения были установлены, поскольку передние панели автомобилей стали ниже для увеличения пробега. Поэтому очень часто заводские болты не выдерживают вес транспортного средства, особенно, если оно не на ходу. Именно по этой причине нужно выбрать более надежный крепеж, который выдержит вес средства передвижения, особенно при его поднятии.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий