SEAT Leon III хэтчбек 1.8 TSI (180 л.с.) AT 2013 г.

Отзывы

SEAT Leon III хэтчбек 1.8 TSI (180 л.с.) AT 2013 г.

Общее впечатление: 

Машина супер! В принципе тот же ГОЛЬФ, только на мой взгляд в более красивой обёртке. Очень качественная сборка, на высоте отделка салона — дорогой пластик и приятный на ощупь, сидения — это вообще что-то с чем то, отличная боковая поддержка, удобство как спереди так и сзади. Мощный двигатель. Все, что написал — есть с чем сравнивать! До этого владел Опелем Астрой J и Фордом Фокусом 3 — и тот, и другой, оба уступают и в качестве и в движках и в каких то даже мелочах. Жаль что народ до конца не въехал что это за машина и в связи с этим, продажи небольшие. Да, минус — это конечно его цена, у меня Леон FR 1.8 турбо DSG (180 л.с.) — обошелся в 1.100.000, да возможно для не очень и не раскрученной марки в России ценнник пугающий, но это VAG! Шкода тоже не сразу стала популярной скажем, пока не знали что это тоже концерн Фольксваген как и у Сеата. Причем группа Фольксваген — это не только Сеат и Шкода, а так же и Ауди и Порше и много чего еще. Многие детали взаимозаминяемы от других марок группы Фольксваген!!! Мой вердикт таков — хотите качественный и быстрый авто — это он, не хотите переплачивать к примеру за 4 кольца от Ауди — берите Сеат. Это практически та же самая машина что и А3 и ГОЛЬФ, только в основном дешевле из-за бренда и из-за не такой гаммы опций как у первых двух.

Достоинства: 

Мощные двигатели, управляемость, динамика, комфорт, недорогое обслуживание, европейская сборка.

Недостатки: 

При наличии большого сенсорного экрана мульти-системы, отсутствует камера заднего вида даже опционально, наличие цветного бортового компьютера совместно только со штатной навигацией, которая мягко говоря глючит и стоит не дешево. Жесткая подвеска, средняя шумоизоляция — но в основном она лечится заменой резины, много посторонних звуков от стоковых покрышек Бриджстоун.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector