Сезонная смена шин — это необходимость

sezon_shiny Без рубрики

Помните, что зимние шины в это время года — меньший риск несчастных случаев. Езда на зимних покрышках в такую погоду является менее рискованной, чем на летних. Давайте не будем удивлять зимний период. Возможная авария будет вызвана более длинным тормозным путем, что будет дороже, чем покупка комплекта хороших зимних колес.

Производители рекомендуют сезонную смену шин в качестве одной из гарантий безопасной езды. Шины являются важной частью автомобиля. Это единственная часть транспортного средства, которая имеет контакт с проезжей частью. Неважно, какой мощности автомобиль, только от качества и эффективности резины зависит безопасность пассажиров. Не следует ждать появления первого снега. В такую погоду, как сейчас, даже без снега, зимняя покрышка безопаснее, чем летняя. Она будет лучше вести себя на мокрой дороге при температуре ниже 7 градусов Цельсия.

При покупке обратите внимание, чтобы зимние или круглогодичные шины имели сбоку символ снежинки на фоне гор. Только тогда мы можем говорить, что у них есть достоинства зимних покрышек. Обозначение M+S — это только информация изготовителя о протекторе, который помогает передвигаться в грязь и снег. Купить шины.

По оценке экспертов, риск дорожно-транспортных происшествий и столкновений, в 6 раз больше зимой, чем летом.

Тесты производителей шин показали, что автомобиль, движущийся на зимней резине со скоростью 100 км/час (на мокрой дороге, при температуре 5°С) останавливается на 5 метров раньше, чем автомобиль на летних шинах, что соответствует длине большого автомобиля.

В свою очередь, тормозной путь на зимних шинах (в гололед) со скоростью 30 км/час может быть меньше, почти на 11 метров по сравнению с летними, что означает три длины компактного автомобиля.

На заснеженной дороге тормозной путь на зимних покрышках может быть меньше на 30 метров (при скорости около 50 км/час).

Только на абсолютно сухой дороге (при температуре +7 градусов Цельсия) летняя резина соответствует зимней. Сухие дни, однако, в нашем климате это редкость в это время года, поэтому не стоит рисковать.

Когда температура падает ниже 7 градусов Цельсия, смесь резины, из которой сделаны летние шины, твердеет. Это значительно ухудшает ее сцепление с дорогой и увеличивает тормозной путь. Этой проблемы не имеют зимние колеса, которые состоят из специальной смеси, содержащей больше натурального каучука и кремнезема, поэтому они не твердеют при низких температурах.

Это означает лучшее сцепление на дороге и безопасность езды, даже когда нет воды или мокрого снега. Их специальные, многочисленные узоры и ламели обеспечивают лучшую езду на обледеневшей дороге или снегу.

Не менее важным является рисунок протектора, потому что в зимней шине он имеет соответствующим образом сформированные разрезы, называемые ламелями. Они под давлением автомобиля расширяются и „вгрызаются” в снег или лед. Специальное расположение канавок гарантирует, что вода и слякоть прекрасно будет отводиться из-под колес.

Россия является страной с жарким летом, холодной зимой (с осадками снега). В таком климате летняя шина зимой не справится. Когда температура падает ниже 7 градусов Цельсия, заканчивается сцепление летних шин и начинается «работа» зимних, потому что они совершенно по-другому построены (имеют другой состав смеси). Летняя шина изготовлена из более жесткой резиновой смеси, которая должна выдерживать высокие температуры летом, а не низкую температуру или снег.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector