Skoda Octavia III хэтчбек 2.0 TDI 150hp DSG 2015 г.

Skoda Octavia

Skoda Octavia III хэтчбек 2.0 TDI 150hp DSG 2015 г.

Общее впечатление: 

Всем кто читает — здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации — город с признаками асфальта. Из общего пробега примерно 18 000 км междугородние поездки (около 3000 км на круг). На сегодняшний день ничего не ломалось. Основная забота предыдущей Октавии А5 — замена лампочек ближнего света. В А7 за два года даже лампочки все родные. Расход бензина — по городу компьютер считает средние 8,5 л на сотню. На трассе, при желании, можно расходовать по 4,6, но желания ползти за фурами без кондиционера не испытываю и из-за этого расход укладывается примерно в 7л на сотню. Да и, как выяснил, опасно в такой машине соблюдать экономичный режим вождения. В первый месяц после покупки поехал в столицу, соблюдая режим обкатки, который определил себе сам — не выше 90 км в час. На хорошем асфальте, без адреналиновых встрясок обгонов, в умиротворяющей тишине в салоне уже через 200 км пути проснулся от шума гравия обочины под колёсами. Но и в неэкономичном режиме от Волгограда до МКАД доезжаю на полном баке + 12 л резервной ёмкости в багажнике (примерно 1050км). Серьёзных претензий к машине нет. Что раздражает или, если угодно — расстраивает — скрипы и вздохи задних колодок и задней балки в сырую погоду после стоянки. После мойки стоны исчезают. В сервисе, естественно, ничего не слышат. Если бы в А5 с её задней многорычажкой было что-то подобное, я бы за запомнил. Кстати и колодки там не стонали! К DSG-7 претензий нет. В первый год после покупки озадачивало, что после незначительного скатывания авто в парковочном положении коробки, включение любой другой передачи происходило через значительное усилие с небольшим ударом в коробку. Сейчас этого почему-то нет. Короче — если жизнь не даст трещину, вероятнее всего, следующая машина будет марки Шкода. Устраивает всё и переплачивать за то, что называют бренд смысла не вижу, а сравнивая с такими же, но дешевле, прихожу к выводу, что большая стоимость вполне оправдана. Кстати к бренду добавляется понятие повышенная угоняемость. Для меня критерий отсутствия этого понятия у Шкоды среди основных.

Достоинства: 

К достоинствам могу отнести компоновку в целом, надёжность и продуманность эргономики. Очень здорово работает пара: турбированный двигатель 1,4 и DSG-7. Если бы выбирал сегодня, наверное выбрал бы движок со 180 лошадями. Но и сам считаю это баловством. Машина и со 140 лошадями ускоряется достойно.

Недостатки: 

Периодические стоны и скрипы подвески и тормозных колодок заставляют понять, что ты имеешь всего навсего надёжное, удобное, вполне комфортное и экономичное транспортное средство. Спасибо, что они всё-таки периодические.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector