Skoda Superb

2019-skoda-superb-facelift-front-three-quarter Обзоры и тесты

Новая модификационная версия имеет под собой основу от Volkswagen, двигатель установлен поперечно. Чешские инженеры увеличили жесткость отдельных элементов несущих конструкций кузова, был доработан экстерьер.

Новая модификационная версия имеет под собой основу от Volkswagen, двигатель установлен поперечно. Чешские инженеры увеличили жесткость отдельных элементов несущих конструкций кузова, был доработан экстерьер. Автомобиль стал презентабельным. В биксеноновую оптику встроены светодиодные огни дневного света. В новой модели подретуширован капот, видоизменилась радиаторная решетка, противотуманные фары поменяли внешний вид, другим стал бампер. Заднюю часть кузова украшают новые фонари со светодиодными полосками, рамка под номерной знак поменяла свое место, кнопки, открывающие заднюю дверь, переместились на свободное место над номером.

Крышка багажника фирменного исполнения, благодаря ей автомобиль Skoda Superb 2022 можно назвать седаном и лифтбэком, она открывается кнопками двух возможных режимов. Кузов имеет длину 4833 миллиметра, ширину 1817, колесная база прежняя 2761, высота дорожного просвета 13,9 сантиметра. Масса автомобиля полторы тонны, при полной нагрузке весит больше двух тонн. Универсал имеет такие же габариты, только высота кузова немного больше.

Интерьер салона довольно прост, хотя отделан качественными материалами. Покупателю предлагается на выбор рулевое колесо с 3 или 4 спицами. Поменялся рычаг, переключающий передачи. Дверной проем стал шире, это облегчает посадку в автомобиль. Пассажиры на задних сидениях имеют под рукой прикуриватель, пепельницу, автономное освещение, их обдувают воздушные потоки, между пассажирами откидной подлокотник с ящичком и подстаканниками.

В салоне мало свободного пространства, поэтому левую заднюю дверь укомплектовали отделением под зонтики, в дверях сделан специальный дренажный канал. В переднее кресло вмонтирован откидной люк, для того чтобы сидящий, сзади мог просунуть ноги. Багажник состоит из нескольких корзин, плотно прилегающих к спинкам задних кресел. Расположение приборов на доске понятно, мультимедийный навигационный комплекс удобен в управлении, но плохо прорисованные перекрестки, заторможенность, отсутствие русскоязычных подсказок портят все впечатление.

За счет складывания задних сидений багажное отделение стало более вместительным. Базовая версия оснащена:

  • двухозонным климат и круиз контролем;
  • биксеноновыми адаптивными фарами;
  • электрорегулируемыми зеркалами с подогревом;
  • датчиком дождя;
  • задним парктроником;
  • аудиосистемой с большим количеством динамиков;
  • CD-плейером,подушками безопасности;
  • системой контролирующей атмосферное давление в шинах;
  •  электростеклоподъемниками;
  • иммобилайзером;
  • центральным замком;
  • электроусилителем руля;
  • электрорегулировкой передних сидений;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • легкосплавными дисками;
  • креплением детских кресел;
  • трехточечными ремнями безопасности регулирующимися по высоте.

Машина прекрасно слушается руль, при вхождении в повороты ощущается умеренный крен, деликатно срабатывает система стабилизации движения, на ямах и кочках будут ощущаться толчки.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий