Skoda Yeti I кроссовер 1.8 TSI 4×4 DSG 2013 г.

Skoda Yeti

Skoda Yeti I кроссовер 1.8 TSI 4x4 DSG 2013 г.

Общее впечатление: 

Прочитал тут пару отзывов от Водил через букву М и понял, что — нда сразу видно, что привыкли ездить на жигах и москвичах, и машину хаете поэтому, Поэтому решил написать свой отзыв о ней еще раз минуя три года после покупки!33630 прошел уже купил в 13 году, и поездил везде, дача в горах, и на рыбалку на Балхаш, из минусов — нервирует только чрезмерный скрип дверных проемов на через чур ухабистой дороге( не хватает ребер жесткости как на туареге или другом серьезном вседорожнике), да не адекватный датчик дождя, когда стекло сухое уже продолжает молотить, когда мокрое включается через чур поздно при чем на всех режимах работы. А так за все время поменяли на сервисе только поплавок в баке на СТНВД, залип гад( но это скорее моя вина заправлял не до отсечки а до упора), менял на сервисе у официала и обслуживаюсь до сих пор там же. А книжку по эксплуатации выучил на зубок еще в первые дни покупки и машиной доволен на все 100%. До этой машины были и Москвич Иж-412 1975 года, и Нива 1990, и две Сузуки Витара(одна гранд- гранд 2001 года а просто Витарик 1994), Туарег 2004 года, Гелен 2008. Так что, толк в машинах знаю не раз лазил под них сам и на сто загонял разные, у официала, если с ними по нормальному все сделают в лучшем виде, а у сторонников на все руки мастеров сделают так лишь бы отвязался. Машине ставлю 5 с +!!! Фото своей ласточки обязательно выложу, и еще раз оставлю о ней отзыв через какое то время:-). А это Гранд Витара которую я получал в наследство от отца;-))!

Достоинства: 

Небольшие размеры, трансформация салона, расход бензина соответствует заводским( если ездить как рекомендовано в книге то сто пудов будете укладываться), прекрасный обзор, отличная проходимость для кроссовера, маневренный, удобная посадка, хороший климат контроль, отзыв на ускорение моментальный, отличная музыка болеро, умные фары, отличное освещение, приемлемая цена на сервис у официала., сидя на сиденье потолок даже в шапке не заденешь, при желании можно слона загрузить пусть по частям но можно;-).

Недостатки: 

Обогрев зеркал по какой причине работает не так быстро, как хотелось бы, в дождь без ветровиков стекла не откроешь( установил, проблема исчезла, брал на базаре, так как у официала в наличии не оказалась).Двери и пороги пачкаются сильно и быстро, но это скорее из-за того что клиренс всего 180 мм( через какое время приспосабливаешься садится и выходить из машины не задевая пороги- благо рост позволяет 180см).Шумновата при наборе скорости, особенно если надо резко ускорится,- но при спокойной езде движка не слышно.Шум ветра из колесных арок проникает в салон из-за того что арки сделаны большими( но кто ездил на Туареге или Гелене знают этот немецкий прикол) и внимания особо не обращают, тем более что сильно не докучает.По какой то причине производитель перенес крепежные петли багажа в багажнике под пол в район запаски немного напрягает, если какой груз в багажнике плохо закреплен то докучает своим дребезжанием.При автоматическом включении работы заднего стекло очистителя при непрерывной работе передних хотелось бы чтоб он включался не через 30 секунд( правда проблема устраняется его принудительным включением).Не хватает блютуза, приходится останавливаться, чтобы поговорить по сотке или нарушать правила стоя в пробке. И как выше сказал неадекватная работа датчика дождя и скрип дверных проемов, правда если ехать очень медлено то они не скрепят;-).

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector