Вы здесь

Как купить авто и не пожалеть об этом? Покупка автомобиля - это всегда волнительное событие в жизни человека. Каждый человек верит в то, что ему попадётся автомобиль в идеальном состоянии, но далеко не всегда так происходит. К сожалению, дефекты существуют даже у новых автомобилей, ничего уже не скажешь о рынке поддержанных авто.

Есть несколько основных правил при первичном осмотре авто:

  • Внешний осмотр автомобиля на наличие дефектов кузовных детале
  • Осмотр двигателя, КПП и т.д.
  • Осмотр внутренней отделки интерьера
  • Компьютерная диагностика на наличие ошибок систем
  • Осмотр и проверка работоспособности подвески автомобиля
  • Проверка автомобиля на наличие запретов в ГИБДД

Это 6 основных пунктов, которые обязательно необходимо произвести с приобретаемым вами автомобилем исключительно перед покупкой. При внешнем осмотре не нужно забывать о проверке лакокрасочного покрытия металлических элементов кузова на наличие вторичных окрасов, если у вас отсутствует оборудование для проверки толщины краски то не нужно отчаиваться, осмотрите внешне каждую деталь отдельно. Не спешите, будьте внимательны! При вторичном окрасе деталь должна отличаться по цвету от остальных, если конечно не был выкрашен весь автомобиль полностью. Вторично окрашенная деталь темнее остальных – это важно знать! На деталях выкрашенных не на заводе изготовителе, как правило, имеются дефекты окраски в виде подтёков краски или прозрачного лака. Как правило, лак на таких деталях начинает облазить – это видно не вооружённым взглядом.

При осмотре двигателя, желательно для начала проверить уровень масла (если автомобиль не заводился перед вашим осмотром, что желательно), его цвет и даже запах на наличие гари. Внешне на моторе не должно быть никаких подтёков масла, или каких либо технических жидкостей. В лучшем случае при осмотре желательно чтобы мотор был грязным и пыльным, но не от масла и т.д., а от пыли и уличного песка. Это нам даст понять, что прежний хозяин не пытается ничего от нас скрыть, намыв мотор и смыв все изъяны. Попросите завести автомобиль, желательно чтобы это был холодный запуск. Когда мотор будет запущен, слушайте его звук работы на наличие, каких либо ударов и постороннего неприятного шума. Обороты двигателя должны быть на рабочей отметке и не должны повышаться или понижаться постоянно. При работающем двигателе попросите хозяина 2 – 3 раза нажать на газ и посмотрите на цвет выхлопных газов, не должно быть чёрного и сизого дыма.

При осмотре внутренней отделки обратите внимание на состояние рулевого колеса, каков его износ, насколько он потёрт. Если на автомобиле рулевое колесо отделано кожей, то к пробегу 80.000 - 100.000 километров кожа на рулевом колесе начинает протираться. Таким же образом осматриваем рычаг КПП и делаем вывод, сравниваем с заявленным пробегом автомобиля и идём осматривать далее.

Компьютерная диагностика, как правило, делается в профессиональных сервисных центрах, за этим вам необходимо обратиться к профессионалам.

Проверку подвески на наличие дефектов и скрипов вам нужно обратиться в любой сервис по ремонту автомобилей, если рядом таковых не имеется, то вся надежда только на себя. Попросите продавца, чтобы он вас прокатил на автомобиле и показал его работоспособность на ходу, путём проезда по неровностям, а также разгон автомобиля и его торможение в первую очередь.

Самое главное – это ваша жизнь, а значит, системы безопасности автомобиля должны быть в исправном состоянии, проверьте подушки безопасности, тормозную систему и целостность усилителей кузова. Проверку автомобиля на запреты регистрационных действий и т.д. желательно сделать естественно до приобретения. Возьмите VIN код автомобиля и проверьте на сайте VIN decoder, там всё доступно и понятно.

Будьте внимательны, не спешите при выборе автомобиля, проводите осмотры тщательно и тогда вы не разочаруетесь в покупке!

2016 — 2020 © Автодромо

Яндекс.Метрика