Subaru Forester V кроссовер 2.0 CVT 2019 г.

Отзывы

Subaru Forester V кроссовер 2.0 CVT 2019 г.

Общее впечатление: 

Эксплуатирую машину недолго, меньше года. В целом, как уже писал выше, сохранились все достоинства предыдущей версии. С дизайном все только в превосходной степени. Единственное замечание, но это на мой вкус, задние фонари очень легкомысленные. В целом авто брутальное, солидное, а эти усики задних фар выбиваются из общей концепции. Раньше было попроще и солиднее. Многое добавилось из удобств. Ручник на кнопке. Подогрев задних сидений. Форма и дизайн сидений существенно интереснее, чем раньше. Мультимедиа — экран большой и сенсорный. Звук отличный. Спидометр электронный намного интереснее, чем просто красная подсветка. На дороге ощущения просто отличные. Есть с чем сравнивать. Были и Фольки (Пассаты) и Шкода и Судзуки. Главное — дорогу держит как влитая. Динамики хватает с запасом даже в обычном режиме, а со спортивным еще интереснее. В багажнике можно увезти большой холодильник. Длинномеры входят в салон 3 метра. В целом, машиной очень доволен. Огорчило только взаимодействие с мультимедийной системой.

Достоинства: 

Взял в 2019 второе для меня поколение Лесника. Первым с 2014 до 2019 года остался очень доволен. Новый Лесник приятно удивил доработкой внешнего вида и интерьера. Раньше в салоне было очень аскетично. В новом все стильно и красиво. Единственный недостаток по салону см. ниже. Пока нет скрипов панелей, что проявлялось у прежней машины. Причем все достоинства предыдущей версии перешли на новый вариант. Управляемость, обзор, вместительность, проходимость, динамика — меня все устраивает. Немного шумновато, даже с антишумной обработкой днища и арок. Но стало лучше, чем было. Средний расход даже уменьшился с 10,8 до 10,4. Звучание системы существенно улучшилось, особенно на большой громкости — исчезло дребезжание на низких частотах. Добавилась информативность и дизайн на экранах спидометра и над торпедой. Очень удобно стало парковаться назад, на экране видны траектория движения кузова и направление колес. Литые диски в базе очень интересные. Под капот заглядываю только для дозаливки омывайки. Масло не ест совсем.

Недостатки: 

В салоне есть вставки над ручкой двери пластиковые как бы сетчатые. Об них трутся часы на запястье в момент открывания двери и в течение полугода сетка в месте контакта стерлась (видно на фото). Сначала подумал грязь, оказалось хуже. Это уже никак не устраняется. Часы, о которых идет речь, тоже на фото. Да, не маленькие, но как-то наверно так не должно быть. Материал вставки не пластичный и поэтому стирается. Причем это начало проявляться через полгода эксплуатации. Нашел выход — ношу часы на правой руке. Но думаю разработчикам нужно подумать над этим. Самая большая проблема с мультимедийной системой! Ее использование во многих вариантах не возможно. Даже часы вручную установить не получается. Должно по описанию появляться меню ручной настройки, а не появляется. Часы уже за полгода ушли вперед на 8 минут, а скорректировать не выходит. Контакты из телефона перенести невозможно. Вообще все функции работы с телефоном кроме звонков недоступны, хотя телефон сопрягался и по блютузу, и по кабелю. Звук сообщений в навигаторе не регулируется. Довольно громкий. Можно только отключить и то не сразу получилось. Короче говоря, программное обеспечение для мультимедиа очень сырое.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий