Subaru XV I кроссовер 1.6 CVT 2013 г.

Отзывы

Subaru XV I кроссовер 1.6 CVT 2013 г.

Общее впечатление: 

2 года — полёт нормальный!Машиной доволен, что хотел то и получил.Забирал последнюю машину прошлого года со скидкой, поэтому 1.6 и механика.Людям считающим что субару это машина которая рвёт с места или обгоняет с полпинка, 1.6 брать точно не стоит, будет разочарование. Для неагресивной езды само то. Повернуть на трассу и быстро разогнаться до 90, во всяком случае на механике, проблем не составляет (конечно на движке 2.0-3.6(оутбек) это будет быстрее, не нужно сравнивать).При покупке посоветовали ездить на 98 бензине, проверил, действительно расход меньше, примерно литр на 100км. Даже при разнице в цене рубля в 3, между 95 и 98, 98 оказывается выгодней. Но стоит учитывать, что нужен качественный 98.По паспорту нужен 95, почитал паспорт, почитал про наш 95 и японский 95, разные вещи. Наш 98 недотягивает до 95 японского. Заправляюсь бензином Газпрома или КНП (но не на всех заправках, есть плохие. Машина сразу чувствует разницу.)Итог среднего расхода на 100км:Лето: город 8.8-10л, зависит от пробок и манеры езды (думаю на двигателе 2.0л расход будет меньше 10 точно). Трасса 6.6-7.5л. На трассе, кондиционер расход не прибавляет)))Зима (печка+пробки): город 9.6-13. Трасса (снегопад+печка+полный привод) 7.5-7.8))))На бензине Роснефти расход больше, из чего делаю вывод, что он хуже.Недавно пересел на 95 бензин Лукойл! Его цена почти такая же, как 98 у газпрома, а расход меньше. 98 Лукойла у нас нет, так что сравнить с ним не могу.98 Газпром — 8.8л город, цена 40р95 Лукойл 8.2л город , цена 39рАвтомобилем очень доволен. Очень приятно ездить. Лазить по буеракам, удобне все-таки на вариаторе. Тем более он, у них цепной).

Достоинства: 

1. Управление. В крутых поворотах, на 60км/ч, понимаешь что фраза — Управляй мечтой, — это НЕ про тоёту))) (входил в этот же поворот на королле, для сравнения). Машина прекрасно и уверено себя чувствует на дороге. Выезд на 90 км/ч одним боком на гравийную обочину, никак не сказался на управлении.2. Подвеска. Как и ожидалось от субару, волновую гравийку кушает как масло, просто надо добавить чуть газа. Там где я ехал 60, другие тащились 20-30. Причем ущерба для комфорта или подвески, не было.3. Звук двигателя. Просто приятный)4. Проходимость. Заценил трассу для квадрациклов, случайно так получилось)) Но стоит быть осторожным, чтобы не поцарапать) Для серьезных приключений, нужно поставить нормальную резину с протектором.

Недостатки: 

1. Для машины с такой массой 1.6 маловато, при езде по городу. За городом наоборот, расход радует!2. Багажник маловат, но пара больших сумок войдет. Коляска тоже входит, просто модель нужно складывающуюся. Если вам нужен большой багажник и есть деньги, то берите форестер. При покупке размер багажника, был мне известен, знал что покупал))) Так что это просто совет, а не недостаток.3. Зеркало заднего вида, могли бы поднять и повыше. Иногда загораживает обзор светофора (для людей маленького роста).4. Цена на брызговики. Они золотые))) прям.5. Длинный "передний выступ" (нос машины), страшно въезжать на крутую гору, боюсь поцарапать. Могли бы его сделать поменьше или скосить. А еще лучше переднюю колесную базу перенести ближе к носу.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий