Suzuki Vitara I внедорожник 2.0 i 16V (3 dr) 1997 г.

Отзывы

Suzuki Vitara I внедорожник 2.0 i 16V (3 dr) 1997 г.

Общее впечатление: 

Витар в России явно забыт незаслуженно! если говорить о внешнем виде, то эту машину не перепутаешь ни с какой другой. современные паркетники все равно как-то все на одно лицо…. )) Когда выбирала, руководствовалась несколькими параметрами: 1. безопасность: Витар рамный!!! 2. проходимость: Витар — не паркетник, а РЕАЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК — с раздаткой, с высоким дорожным просветом, с соответствующей колесной базой. Любые бордюры берет, не говоря уже о путях к даче )))) дорогами это все равно не назовешь ))) выезжаешь на нем с распаханного поля и понимаешь, что ты не хаммере димы билана ))))))))) и — ведь что интересно! — гордишься! 3. оригинальность дизайна — чем меньше будет рядом похожих машин, тем лучше. За 4 месяца, которые езжу на Витаре, видела только ДВЕ таких же! и то — пятидверок. 4. цена. Машина оказалась "на редкость редкой" ))) японская сборка, два литра на механике (в основном, они шли в те года уже на автомате с таким движком). В результате — получила машину крепкую, мощную, чувствую себя на дороге абсолютно спокойно и уверенно. Когда сменила амортизаторы — стало гораздо мягче )))))

Недостатки: 

1. низкая приемистость движка — слишком долго разгоняется с места. Но с 40 до 90 уже быстрее ))))) 2. некомфортные кресла — провален поясничный отдел — если ездить долго — можно спину потерять вообще… Но ортопедические чехлы (с поясничной прокладкой) решили эту проблему. 3. довольно низкая шумоизоляция. Но для меня это не минус — я считаю, что из окружающих звуков можно многое понять о дорожной ситуации вокруг тебя — еще до того, как ты увидишь, что там на самом деле за ситуация. Я так один раз ушла от аварии — отреагировала на звук тормозов и скрежет сзади — автоматически даванула на газ и ушла от удара в корму…. увидеть, что одна машина боком толкает другую на меня я даже не успела. Это потом уже поняла. 4. дребезжащие во время езды опущенные стекла ))))))) проблема решается уплотнением, но у меня руки не доходят ))) 5. ввиду того, что он довольно легкий (всего полторы тонны), а колеса — большие, на больших скоростях (выше 120) ведет себя не очень устойчиво. ну, это, наверное, общий момент у такого рода машин — не знаю: Витар мой первый внедорожник. ВСЕ больше недостатков я не нашла. ну, ествественно, можно долго рассуждать на тему того, что на вкус и цвет товарищей нет. но мое мнение — что автомобиль надежный, потдающийся эргономизации и "комфортобилизации" ))))))) Был момент, когда я решила ее продать, но потом все-таки передумала ))) еще как минимум год буду на нем ездить!!!!

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector