Общее впечатление:
Купил новым. 2010 год. Двигатель 2,6. Тешил себя иллюзиями, что это мерсовский движок. Потом подумал немного и решил, что это скорее всего китайский, по чьей-нибудь лицензии. Кстати, это не испугало: три года работал в фирме, торгующей китайскими грузовиками. Двигатели в них отнюдь не самое слабое место, поднебесники время зря не теряют и кое-что уже делают лучше тех же корейцев. По движку, в общем, проблем нет. Проблема вылезла на 75000 км, когда накрылось сцепление. С комплектом сцепления проблем не было, а вилку пришлось варить старую. В результате выжимной подшипник сейчас "гоняет", вилку через Питерт купил за 4000(!) рублей, и теперь не знаю, менять ее , а это опять 8000 руб, так как надо снимать кпп и раздатку, или ездить так. Но шум лишний раздражает!
Достоинства:
Проходимость, салон-трансформер, хорошая подвеска, прохожу за раз 1500 км и не устаю. Рамная конструкция, настоящий внедорожник . Ближайшим конкурентом считаю Паджеро-спорт, а он стоит извините меня!
Недостатки:
Надо было наверное брать 2,9. Он и экономичней, и шустрее с ним машина.