Вы здесь

Выбор грузовых шин – ответственное мероприятие. Во внимание принимаются запланированные условия по эксплуатации, отведенный для таких целей бюджет. При этом резина должна оставаться долговечной и надежной. Важно досконально знать особенности транспортного средства, подлежащего обслуживанию, разбираться в разных категориях описываемой продукции, ее маркировке.  

Надежные и качественные покрышки https://petromastermoscow.ru/ разделены в зависимости от направления намотки кордовых нитей. Они бывают радиальными и диагональными. Классификация также зависит от высоты профиля и пр.  

Дифференциация с учетом назначения ТС

Существуют универсальные автомобили и узконаправленные. В последнем случае без резины с определенными свойствами не обойтись. Так, магистральных перевозках, переездах используются шины типа «слики». Их основные характеристики:

  • повышенная грузоподъемность;
  • динамичность;
  • топливная экономичность.

В случае с региональными маршрутами лучше использовать изделия с дренажной обширной системой. Что касается покрышек, эксплуатируемых в условиях города, они близки по функционалу к региональным. Оснащаются дренажными разнонаправленными желобами, отдельно расположенными блоками.

Шины индустриального назначения, используемые в сельском хозяйстве, отличаются повышенной прочностью, протекторным рельефным рисунком, устойчивостью к разным повреждениям. Их рисунок типа «елки» способен самоочищаться.  

Типы протекторов грузовых шин

При выборе покрышек следует учитывать местность, по которой будет перемещаться техника. Исходя из этого, подбираются модели:

  • с дорожным протектором;
  • для передвижения по бездорожью;
  • с дизайном универсального типа.

В первом случае глубина рисунка небольшая, отсутствуют грунтозацепы. Такие шины рассчитаны на эксплуатацию по шоссе, асфальту.

Резина внедорожного типа оснащается рельефными и очень крупными блоками, присутствуют грунтозацепы. Они не проскальзывают и не буксуют во время прохождения по снегу, грязи, уместны для с/х техники, лесовозов.

Третий тип является универсальным, рассчитан на местности с экстремальными условиями и на грунтовую проходимость, трассу. Основная часть таких шин представлена дорожным рисунком, который дополняется грунтозацепами. Такой протектор не является экономичным, т.к. на ровной местности повышает расход топлива, при этом грузнет на суровом бездорожье.   

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо