Общее впечатление:
Общее впечатление от машины — КРЕЙСЕР (назвал бы линкором, но я ездил на Линкольне Навигаторе, Тойота Тундра… они линкоры). В городе располагает к уверенной езде и получению удовольствия от вождения. На трассе, при хорошем качестве асфальта совсем не понятно, едешь ты или нет. 10 часов за рулём и выходишь не уставшим.Средний расход 12-13 литров на сотню в городе и 8-9 по трассе (9 это летом с кондиционером).
Достоинства:
Удобная посадка на любом из кресел. Отличная эргономика салона. Дети и жена по салону передвигаются с первого ряда на второй без проблем. Багажный отсек при разложенном третьем ряду — большой и двухуровневый, а при сложенном третьем ряду — просто огромный. 8 мест. Поэтому в третьем ряду постоянно разложено только одно из сидений, что сохраняет огромные размеры багажного отделения.В ремонте за полтора года не нуждалась.
Недостатки:
Не чувствуется скорость, приходится ездить на круиз контроле.Нет технической литературы.Все аксессуары только на заказ.Клавиши управления отопителем салона мелкие и далековато расположены. Кнопка 4WD неудобна расположена под рулём. Туговатое передвижение малого сидения среднего ряда (женщины справляются с трудом).Пластиковая защита поддона ДВС отгибается при движении задним ходом по глубокому снегу.При 30-ти градусных морозах где-то в салоне, в районе 2 или 3 ряда кресел, что-то сначала поскрипывает, но минут через 15 (при начале прогрева салона) перестаёт.