Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2010 г.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2010 г.

Общее впечатление: 

Доволен, косяков не обнаружил. Когда выбирал задумывался о безопасности, возможный удар при столкновении придется ниже уровня ног и резина должна быть самой лучшей для максимального сцепления с дорогой. Дешевая стоимость обслуживания, 7л масла и фильтры около 5-6к.Большая вместительность, низкий расход, отсутствие заносов.

Достоинства: 

Как-то полетела помпа, охлаждение антифриза идет через радиатор, который охлаждает коробку. Пока не встал в пробку глухую(выдал ошибку) охлаждение двигателя шло маслом коробки и полгода ездил без проблем с убитой помпой, на лс200 не так. Надежный двигатель, 145к без поломок, хорошая проходимость, дергал уазик в лесу, газели из сугробов. Ничего не течет. Японский уазик, заносов на полном приводе нет вообще. В снегопад году в 15-м все глухо стояло сутками, ехал по сугробам рядом с дорогой в снегу по капот, вывез из всех сугробов. Об меня разбилась новая бмв 523, она на списание всмятку, у меня только согнуло и выбило задний мост. ни подушки ни рама не пострадали. Подвеска работает супер, лежачих полицейских проглатывает на любой скорости. Все родное стоит, ничего не менял.Опыт владения успешный,

Недостатки: 

Разгон на уровне ваза 10-ки, отсутствие навигатора, иногда включается усилитель экстренного торможения и при обычном торможении клинит до свиста колес, это и на 200ке было, кацапы краски ржавеют лет через 7.При раскладывании сидений получается ступенька за спиной водителя и переднего пассажира.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector