Volkswagen Passat (B5) седан 1.6 102hp MT 2001 г.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat (B5) седан 1.6 102hp MT 2001 г.

Общее впечатление: 

Взяли этот автомобиль в январе 2015 года. После покупки сразу поменял пыльник наружного шруса,свечи зажигания,топливный фильтр,высоковольтные провода,ремень ГРМ и натяжительный ролик.Спустя несколько месяцев пришлось поменять тормозные колодки с дисками на все колеса,стойку стабилизатора,почистили дроссельную заслонку,заскрипели рычаги шаровой опоры на правом колесе,поменян был рулевой наконечник,опоры двигателя — все это обошлось за 37 000 (с копейками) рублей. Затем не горела одна фара заднего хода,устранили эту проблему быстро,у своего знакомого делал,не помню за сколько,но не дорого.Брали этот автомобиль для первого опыта. Управляется очень хорошо, руля слушается очень быстро,в повороты входит нормально.Разгоняется нормально,единственное что сначала со 2 передачи он медленно набирал скорость,потом нормально стал набирать! Передачи переключаются четко и быстро,не приходится давить на коробку чтобы переключить скорость. Салон просторный,моя голова не упирается в потолок.Сидения удобные,имеется механическая регулировка руля как по вылету,так и по высоте. Правда шумоизоляция автомобиля не очень хорошая,при скорости 100 км/ч приходится повышать свой голос,чтобы услышать собеседника,или нужно прибавлять громкости когда слушаешь музыку. Багажник маловат,при своем росте 172 я кое как туда залез,на Nissan Primera p10 там багажник был пошире и я влез туда спокойно.Но дело в том,что в Passat B5 сам багажник маловат по ширине и по высоте,с виду кажется что он большой,но это не так. Поставил я туда сабвуфер и багажник еще уменьшился!!! Зимой автомобиль заводится без проблем.Был случай,когда мне в сервисе залили масло Mobil 1 а может быть вообще бодягу какую-нибудь,после этого стали стучать гидрокомпенсаторы очень сильно прям как дизель, затем автомобиль на нейтралке вообще не заводился,пришлось педаль газа давать на передаче.Поехал к своему знакомому,поменял он мне масло на другое,хорошее , и автомобиль завелся с первого раза на нейтралке.Масло Liqui Moly, Кстати масло автомобиль ест очень мало.Расходует данный автомобиль 12 литров по городу.Да,мне вообще не нравится расход этого автомобиля при таком объеме двигателя и мощности. Был такой момент,когда надо было отца отвозить в аэропорт, поехал на заправку,залил 92 бензина,бак объемом 62 литра,залил 30 литров , было пол бака. Поехал значит в аэропорт,ночью,вообще никого не было из машин.25 км ехать до аэропорта, приехал туда,потом поехал обратно домой еще 25 км и бак опустел,стрелка была почти на красной отметке,я даже удивился.Поехал в сервис,сказали что все нормально. Хватает мне пол бака на 200 с копейками КМ , заправлялся и 92 и 95 , разницы в расходе абсолютно никакой!!!!! Зимой случилась такая проблема,что в минусовые температуры автомобиль вообще отказался ехать, отпуская плавно сцепление -а автомобиль глохнет,приходится газ в пол самый давать чтоб поехала,и максимум на 3 передаче едет,на 4 и 5 вообще не хочет ехать — глохнет.Зимой всегда ставлю автомобиль на передачу.Помогите решить эту проблему. Еще бесит лобовое стекло,оно постоянно потеет,приходится включать обдув стекла,и то,приходится на самый максимум ставить иначе обдувать не будет. Еще кнопка открытия бака не работала,проблема оказалась из-за воды,сказали чтоб дверь в дождь не держал долго открытой.В общем пока автомобиль ездит нормально, никаких серьёзных поломок пока не происходило,вот кроме зимы,в минусовую погоду когда автомобиль отказывался ехать. Поеду в сервис по поводу этого вопроса. Еще тормозные суппорта надо менять на все колеса,один суппорт 5 000 рублей стоит,оригинал,дорого конечно. И еще скрипит задний сайлентблок.

Достоинства: 

— Управляемость- Комфорт- Динамика- Средние габариты автомобиля- Надежность.Движок неубиваемый,если следить за ним, то прослужит очень долго!

Недостатки: 

— Расход топлива- Маленький багажник- Сзади мало места для пассажиров- Шумоизоляция- Лобовое стекло постоянно потеет- Слабая подвеска,много рычагов- Дороговат в обслуживании- Слишком маленький клиренс

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector