Volkswagen Passat (B5) седан 2.8 193hp MT 1998 г.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat (B5) седан 2.8 193hp MT 1998 г.

Общее впечатление: 

Покупал с пробегом 240000 км, выбирал специально постоянный полный привод из-за наших зим и нерадивых дорожников. Автомобиль очень хороший, если изначально приложить усилия для устранения всех мелких неисправностей, что я и сделал. Так же решил для себя что машина низковата и поставил подвеску "пакет плохих дорог" (да да да, для этой машины есть 3 вида подвесок, спорт, стандарт и ППД), так вот теперь по снегу выезжаю из двора даже не пробуксовывая, двигатель огонь, для обгона и трассы самое оно, мощи за глаза(хотя я уже привык и хочется больше))), трассу держит уверенно. Изначально кушал масло, замена МСК решила эту проблему, обтянул кузов пленкой "карбон", вид стал еще лучше. Расход по трассе 7-9л, по городу до15л смотря как ездить. В общем за свои деньги наилучший выбор. За три с половиной года ни разу не подвела меня машинка. Привел все в порядок, вовремя обслуживают и машина проездит еще 10 лет. Пока и продавать не хочу.

Достоинства: 

Невысокая цена, качество материалов на уровне, запчасти есть практически везде, ремонт не сложный при наличии рук и желания, мощь!!! Комфорт тоже не плохой, но со временем начинают брынчать обшивки дверей(лечится заменой клипс).

Недостатки: 

Коробка автомат, как многие пишут начинает пинаться со2-й на 3-ю, у меня такое происходит когда садится аккумулятор или клемму снимаешь, потом коробка сама адаптируется, тыс. через 5 и все отлично, хотя залезть туда не мешало бы, масло поменять и промыть. Слабые рычаги передней подвески-это факт, оригинал очень дорого, но свой ресурс ходит, хорошо что есть достойный не оригинал.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector