Volkswagen Tiguan I рестайлинг кроссовер 1.4 TSI 122hp MT 2014 г.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan I рестайлинг кроссовер 1.4 TSI 122hp MT 2014 г.

Общее впечатление: 

Отличный автомобиль за свои деньги, есть все что нужно и даже больше.

Достоинства: 

Достаточно проходимый, для города больше и не нужно, за городом ущербным себя так же не чувствую, есть отключение электронных помощников и машина как танк копает и идет, только осторожнее на песке и глубоком снегу. В любую погоду не испытываешь проблем при вождении, ездил и во вьюгу, пургу, гололед, и пр. Проблем никаких, главное на резине не экономьте, у меня Хака 8, летняя стандартная, она весьма не плохая, как по субъективным ощущениям, так и по результатам тестов журналов. Все то прохожу у официалов, только запчасти покупаю в экзисте. На топливе так же не экономлю заливаю только g-drive95-98, либо Shell если нет газпрома, либо на проверенных Лукойл (упаси вас бог от франшизы, можно движок запороть). Эргономика вообще супер, она как у машин на голову выше, в том числе материалы отделки…, на дальняк в 1000 Км усталости не чувствуешь в принципе, главное не уснуть))) Порадовали коэффициенты по КАСКО. По запчастям и расходникам нет никаких проблем. Машина данной модификации это находка для тех кому нравиться ручка, она тут достаточно хорошая. Движок резвый и тяговитый, турбина тянет с 1500 оборотов — 200нм, конечно королем стартов со светофора Вы не будите, но быстрее потока и даже больше двигаться позволяет, но при этом, естественно, вырастает расход. Крейсерская 130км/ч идет при 2400-2500, управляемость при этом как на легковушке. Система стабилизации супер, пару раз реально спасла на высокой скорости от серьезных аварий. Вообще в ней в любую погоду при разумном управлении до 100-120км/ч чуствуешь себя как в ясную сухую погоду, электроника работает очень надежно.

Недостатки: 

Движок шустрый достаточно, но требовательный к топливу, есть опасность его запороть залив "каку" на заправке, от этого иногда почти под ноль бенз расходовал дабы найти заправку проверенного бренда и без франшизы.Слабоваты передние стойки стабилизатора, но их меняют по гарантии без каких-либо вопросов, да и стоят они дешевле дворников.Не берите штатные коврики, они дорогие и не долговечные, у меня под ногой до дыры протерлись за 1 год, купил резиновые))Не рекомендую пользовать систему startstop, это убьет стартер, да и для других механизмов не очень.Жестковаты брызговики, когда ими задеваешь, скрежет на корпус передается, но сколов на корпус не дают.Расстраивает в данной модификации отсутствие пакета контроля мертвых зон, это наверно единственное, что тут не хватает из электронных наворотов, ну и возможность панорамную крышу поставить, но это в более дорогих модификациях есть.Достаточно высокий расход при действительно агрессивном вождении, борт. комп. показывает 12-13 литров, но там я куручу под 4000-5000 тысяч, что достаточно редко. Дорога на работу у меня проходит на оборотах до 2000 оборотов, при скорости до 100км/час.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector