Volkswagen Touran I/II минивэн 1.4 TSI 140hp DSG 2008 г.

Отзывы

Volkswagen Touran I/II минивэн 1.4 TSI 140hp DSG 2008 г.

Общее впечатление: 

За 6 лет владения Touran стал любимым другом! Всегда радуюсь встрече с ним, когда сажусь за руль. Очень удобный, практичный и универсальный автомобиль для города и дальних поездок. Эргономичен, как все немцы. Ездил на дальняк порядка 1500 км без остановок и перекуров — усталости почти нет ни у водителя ни у пассажиров. Не микроавтобус, конечно, но трансформация салона и верхний багажник позволяют перевозить практически любые грузы для повседневной жизни (мебель из ИКЕА, крупногабаритную бытовую технику, комплект для активного отдыха: надувная лодка 4,0 м, подвесной 4-тактный мотор Honda 20л.с., запас бензина, напитков и продуктов на 2 недели, 2 палатки, 4 рюкзака, рыболовные и охотничьи принадлежности вместе с водителем, 2 пассажирами и собакой и т.д. и т.п.). Внутри почти три десятка ящичков, полочек, скрытых бардачков для всевозможного барахла. Откидные столики с подстаканниками для задних пассажиров. Можно прочесть много нареканий на робот DSG-6 с 2 сцеплениями. Но меня бог пока миловал. С коробкой проблем не возникало ни разу!После 5 сезонов решил взять такой же VW, только новый. Ан, нет! Touran с дизельным двигателем 2.0 TDI 140 л.с. и 170 л.с. на наш рынок больше не поставляется. Только "придушенный" до 110 л.с. Бензин не хочу! Решил пока не расставаться со старым другом, тем более, что дизелек только-только прошел обкатку — 100 000 км.

Достоинства: 

— Универсальность — сочетание легкового авто с возможностями микроавтобуса;- Богатая базовая комплектация;- Экономичность (до 6,0 л — на трассе, 7,5 л — смешанный цикл), бака гарантированно хватает на 1000 км трассового пробега;- Безопасность. 5 звезд по результатам европейских краш-тестов, плюс невысокая горючесть разлитого дизтоплива. Возгорание дизельного автомобиля в результате аварии – большая редкость!- «Тепловозный» разгон и нечувствительность к загрузке авто за счет высокого крутящего момента. Машина легко идет что пустая, что забитая под завязку;- Динамика турбодизеля, управляемость и ездовые характеристики. Очень хорошая курсовая устойчивость — идет как по рельсам. В поворотах не валкий, уверенно держится за дорогу во всем диапазоне скоростей. — Отличная эргономика: все удобно, все под руками. Отличный обзор во все стороны. Высокая "автобусная" посадка. За счет боковой и поясничной поддержки сидишь, как влитой, усталости нет! — Просторный салон. Автомобиль внутри больше, чем снаружи (со снятыми задними сидениями объем багажника почти 2 кубометра, а со сложенным передним пассажирским – до 3 кубов. При этом места на парковке занимает как легковушка);- Ремонтопригодность. В европейской части России для автомобилей Фольксваген-групп (Audi, VW, Skoda, SEAT) запчасти и расходники доступны любые, всегда и по вменяемым ценам в течение 1-2 дней.- Неугоняемость. В нашем Отечестве минивэны — а тем более немецкие — автоворье не интересуют. Как сказал один спец по автоугонам – это все равно, что скорую помощь угонять!

Недостатки: 

— Главный недостаток – упавшая надежность немецкого автопрома. Это обратная сторона медали передовых инноваций, которые немцы внедряют в свои автомобили каждый год. Современный немецкий автомобиль – это компьютер на колесах. Куча блоков управления, датчиков всевозможных параметров, сотни метров слаботочной проводки, управляющих шин и шлейфов. И любое нарушение работы любого из элементов этой сложной цепи нарушает нормальную работу автомобиля.Мой Touran приехал в автосалон из Германии, но с первого же года эксплуатации начались мелкие поломки, сбои, глюки, неисправности. То соскочил с креплений шланг охлаждающей жидкости, и войдя в контакт с вентилятором охлаждения, перетерся и потек. В результате – эвакуатор. То начались дергания при разогретом двигателе, который глохнет при остановках на светофорах, а потом не заводится. Снова эвакуатор! При этом официальный сервис не может найти неисправность: компьютерная диагностика не выявляет никаких проблем, а авто после ремонта снова дергается и глохнет. Помог старый автоэлектрик Дядя Вася, который посоветовал просто передернуть все разъемы управляющих цепей. После этого машина поехала, как новая.- Второй серьезный недостаток – сервис. Как официальный, так и неофициальный. У официалов работают в основном начинающие ПТУшники, которые тренируются и набивают руку на авто доверчивых клиентов, чтобы потом уйти в частный сервис. При этом развод клиента на деньги – их негласная обязанность. Появилось масло в интеркулере – надо менять турбину! Цена вопроса 100 000 руб! На поверку оказывается достаточным поменять копеечный хомут в месте стыковки шланга интеркулера с турбиной. Не сбрасывается ошибка датчика – приговор: неисправность блока управления двигателем. Цена вопроса 70 000 руб. Потом оказалось – перепутали полярность управляющих проводов и при распайке во время ремонта поменяли их местами. После очередного планового ТО уже далеко от сервиса вдруг срабатывает сигнал тревоги и появляется надпись «Нет масла, срочно останавливайся и глуши двигатель!» Снова эвакуатор. Причина – механик не дотянул до конца сливную пробку картера двигателя, и масло стало на ходу вытекать.Поэтому совет один. Если вы решили связаться с немецким автомобилем и планируете на нем нормально и долго ездить, а не убивать и через 2-3 года от него избавляться, то необходимо сразу же изучать матчасть, осваивать компьютерную диагностику своего железного коня и самостоятельно делать максимум сервисных операций (для начала хотя бы замену фильтров и технических жидкостей). Все это несложно, информации море, нужно только желание, чтобы это освоить. А для более сложного квалифицированного ремонта потребуется свой проверенный и компетентный специалист Дядя Вася, который работает на себя, дорожит своими клиентами и собственной репутацией.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector