Volvo S80 II седан 2.5 T AT 2008 г.

Отзывы

Volvo S80 II седан 2.5 T AT 2008 г.

Общее впечатление: 

Приобрел данное авто осенью прошлого года!Изначально хотел взять Ладу Весту, (всегда мечтал о новой машине), но после оглашения окончательной цены на отечественную марку понял, что не потяну, не хватало денег!Пришлось взять б/у шведа конца 2008 года. Комлектация обычная, как на всех повозках :акпп, раздельный климат, деревянный мульти руль, круиз, кожаный салон, обдув+обогрев всех сидений, люк 2 положения, ну и так по мелочи. Кресла очень удобные,электро регулировка по всем направлениям с памятью. Дорогу держит уверенно, динамика на пятерку, разгоняется неплохо, с включенным климатом начинает подтупливать. В целом, автомобилем доволен как слон, если не пару десятков неприятных моментов о которых напишу ниже!)))После покупки замена задних тормозных дисков+ колодки, задние сайленблоки, через месяц все фильтраи масло . Зимняя резина 17 радиус по пятаку за балон с ох…й скидкой, восстановление всех дисков + заварили кусок 4 см-9000 рур!еще через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто….картерные газы….слишком обогащенная смесь…в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана "газовой камеры"- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис — диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с "газовой камерой", цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ…решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то???пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((…а вчера)))))загорелся чек инжн….бинго….сектор приз….сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика!!!внимание!!!15000 руб!!!чистка -12000руб…и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед???

Достоинства: 

Солидный внешний вид, хорошая тяга, отделка и дизайн салона

Недостатки: 

недостатки описал выше, причем не все, я понимаю что это всего лишь ведро с болтами, но нервные клетки пожирает как живой человек!!!Берегите себя!Добавлю…недавно загорелась ошибка:ограничение мощности двигателя…помыл инжектор,промыл радиаторы,перенастроили дроссельную заслонку…не помогло…30000 на ветер…пришлось менять дросель,поставил бу — 10000…вот теперь жду…этот автомобиль не рекомендую брать после 150000 пробега,пожиратель денег

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector