Выбор защитного экрана для автомобильного кузова

nanocareproducts Автомобильные аксессуары

Защитные препараты для кузовного покрытия, если не брать во внимание обособленных полиролей на восковой основе, подразделяются на два типа. Называются они — жидкое стекло и керамика. Взяв за основу опыт сервисов занимающихся детейлингом, следует рассмотреть некоторые популярные препараты для автомобилей класса C, опираясь на их ключевые качества: срок службы покрытия, исходя из технического состояния кузова машины, стоимость проводимых работ, защитные параметры.

Защитные препараты для кузовного покрытия, если не брать во внимание обособленных полиролей на восковой основе, подразделяются на два типа. Называются они — жидкое стекло и керамика. Взяв за основу опыт сервисов занимающихся детейлингом, например детейлинг центр ICON: http://icondetailing.ru, следует рассмотреть некоторые популярные препараты для автомобилей класса C, опираясь на их ключевые качества: срок службы покрытия, исходя из технического состояния кузова машины, стоимость проводимых работ, защитные параметры.

Первый этап: перед нанесением защитного покрытия необходимо тщательно подготовить кузов. Даже если машина недавно из салона кузов полируют при помощи мягкой пасты. На втором этапе на кузов наносится подготовительный состав, предназначенный для удаления всего что конфликтует с выбранным защитным препаратом, включая остатки предыдущего полироля. Стоимость данной работы может быть различной, приблизительно от 8 до 10 тыс руб. Если автомобиль с пробегом и нуждается в полноценной восстановительной полировке абразивными средствами, придется заплатить 14 тыс руб.

Как керамика, так и жидкое стекло относятся к разновидностям жидкостных препаратов, которые после применения защищают кузов пленкой определенной жесткости. Помимо защиты от механического воздействия данные составы создают гидрофобный эффект, то есть препятствуют оседанию на кузов грязи и влаги. Сроки их активности во многом зависят от условий эксплуатации автомобиля. Зачастую в реальных условиях они несколько ниже заявленных производителем. Кстати, не стоит надеяться, что эти полироли могут обеспечить защиту кузова от серьезных механических повреждений. Толщина пленки не превышает нескольких микрон, что способно защитить от образования царапин или «пескоструя».

Керамика

Согласно шкале Koh-i-Noor у керамических полиролей есть индекс жесткости. В данном случае он наивысший — 9H, то есть жесткость грифельная. Один из самых востребованных препаратов на рынке — Ceramic Pro. Если не считать стоимость предварительной обработки кузова, его нанесение обойдется в среднем в 15 тыс руб. Данное покрытие может сохранять технологические свойства 3 года.

Кузов покрывается в 4 слоя. Первый — подложка. После следуют 2 слоя керамики. Первый слой, благодаря адгезии, вступает в контакт с производственным ЛКП машины, придавая ему повышенную прочность. В задачу следующих слоев входит формирование поверхностной пленки. Наконец, финишный слой обеспечивает гидрозащиту и устойчивый блеск. Слоев керамики может быть больше. От этого увеличится толщина пленки, но и стоимость работы возрастет пропорционально. Кстати, большинство специалистов не считают увеличение числа слоев целесообразным, так как время эффективности от этого не возрастет.

Еще один популярный керамический полироль — японский Sensha. Разработчик утверждает, что срок его использования может достигать 8 лет, хотя сегодня статистические данные по данному вопросу отсутствуют. Способ его применения аналогичен предыдущему, только работая с Sensha нет необходимости нанесения финишного слоя. Степень защиты кузова у данных препаратов практически идентичная.

Жидкое стекло

Индекс жесткости у жидкого стекла ниже — 7H, ниже и срок службы. Возможно, поэтому этот полироль относится к бюджетному разряду, а может еще и потому, что жидкое стекло не обладает свойством пропитки лака, оно лишь формирует защитную пленку.

Один из наиболее известных полиролей на основе жидкого стекла — H7. Срок эффективности до одного года. По всем параметрам керамика превосходит жидкое стекло, но и стоит вдвое дороже. Препарат H7 дает устойчивый блеск, но при отсутствии гидрофобного эффекта. Не всем это нравится, поэтому автолюбители зачастую наносят еще один слой покрытия — гидрофобный.

Еще один востребованный полироль средней ценовой категории — Real Glass Coat. Индекс жесткости 7H, но фактически этот препарат эффективней предыдущего, к тому же у него предусмотрен гидрофобный слой. Пока это лидер среди конкурентов.

Целесообразность применения жидких составов

Жидкие покрытия для кузова используются с одной целью — максимально поддержать внешний вид ЛКП автомобиля. Защита от механического воздействия не рассматривается. Чтобы сохранить блеск лака, финишный гидрофобный слой необходимо периодически обновлять. Высокая стоимость работы и небольшие сроки эксплуатации, потребность в постоянном уходе заставляют усомниться в практичности применения данных препаратов.

Альтернативой является «бронирование» полиуретановой пленкой. Перетяжка ей кузова стоит еще дороже. Зато если материал высокого качества он может прослужить до 10 лет, причем обеспечить не только гидро-, но и механическую защиту от глубоких царапин и сколов. Поэтому подобное решение выглядит наиболее оптимально, особенно если в ближайшие годы нет в планах менять машину. Да, изначальные затраты будут более существенными, но впоследствии они себя оправдают.

Оцените статью
Autodromo - автомобильный портал
Добавить комментарий

Adblock
detector