Вы здесь

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

Новости Audi A6

Audi привезет в Россию седан A6 нового поколения с дизелем. Также появятся доступные комплектации с передним приводом и четырехцилиндровыми бензиновыми моторами.

12/20/2018 - 04:00
0

Пока немецкая компания вовсю испытывает седан Audi A6 нового поколения независимые дизайнеры и свободные художники уже готовы показать миру, как будет выглядеть популярный автомобиль, официальная п

12/12/2017 - 04:00
0

На сайте Федерального агенства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) появилось сообщение об отзыве в России 953 автомобиля марки Audi.

11/09/2017 - 07:00
0

Тест-драйвы Audi A6

Audi A6 в продаже

Бензиновый / 1984 см3 / 252 л.с. / Передний привод / седан / Чёрный
3 300 000 руб.
11/29/2016 - 05:00
Бензиновый / 2995 см3 / 300 л.с. / Полный привод / седан / Чёрный
2 057 000 руб.
11/20/2016 - 05:00
Бензиновый / 2773 см3 / 204 л.с. / Передний привод / седан / Коричневый
1 440 000 руб.
11/12/2016 - 05:00
Бензиновый / 2995 см3 / 300 л.с. / Полный привод / седан / Чёрный
2 057 000 руб.
11/08/2016 - 05:00
Бензиновый / 1798 см3 / 190 л.с. / Передний привод / седан / Чёрный
1 770 000 руб.
Москва
Major City
10/23/2016 - 05:00

Отзывы о Audi A6

Лучший в своем классе. За 95000 поменял, два правых передних рычага, правый ступичный подшипник (поймал на 35000 большую яму в луже). Все остальные расходы только регламентное обслуживание
Санек Ирицян / среда, июля 3, 2019 - 04:00
Покупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Цена вопроса 400 евро. Расход сразу снизился до 8.5 в городе. За городом солярки кушает около 6.5 литров.
Захар Бутаков / четверг, мая 16, 2019 - 04:00
Выбор делал сознательно, в итоге получил, что хотел. Дизайн - никаким конкурентам не снился. Проехал свои 130 тыс км, а машина все также не потеряла актуальности, каждая линия - выверенная, за что и ценю. Сам не гонщик, поэтому мотора 2.0 хватало за глаза. Уютно, комфортно - доволен на все 99%!
Кирилл Кузнецов / четверг, февраля 7, 2019 - 04:00
Авто без недостатков, одни плюсы!!! Машиной доволен, до нее былатакая же на автомате, немного тупее, и расход на граммы больше))) Следующий аппарат будет именно в кузове С4)))
Дима Зуев / четверг, декабря 20, 2018 - 04:00
Впечатления от эксплуатации самые лучшие. Надежнее ауди у меня не было.
Павел Якунин / четверг, декабря 20, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика