Chevrolet Captiva и Opel Antara — детища корейского отделения General Motors. Но интерьер и экстерьер оформлены по-европейски, что заставляет покупателей забывать о корейских корнях кроссоверов. Конструкция автомобиля традиционна: поперечно расположенный двигатель, приводящий передние колеса. На полноприводных версиях Captiva и Antara электромагнитное сцепление подключает задние колеса при пробуксовке передних или по команде водителя. Покупателю предлагаются и
Chevrolet Captiva
I 2-й рестайлинг
I 1-й рестайлинг
Chevrolet Captiva в продаже
Бензиновый / 2405 см3 / 136 л.с. / Передний привод / внедорожник / Серебристый
Бензиновый / 2997 см3 / 249 л.с. / Полный привод / кроссовер / Белый
Дизельный / 2231 см3 / 184 л.с. / Полный привод / кроссовер / Серый
Бензиновый / 2405 см3 / 136 л.с. / Передний привод / внедорожник / Серый
Бензиновый / 3195 см3 / 230 л.с. / Полный привод / внедорожник / Чёрный
- 1 из 4
- следующая ›
Отзывы о Chevrolet Captiva
В целом тачкой доволен. Динамика разгона меня устраивает полностью, при том. что я не привык к пенсионному вождению))) Да, провел ряд модификаций в процессе эксплуатации. Я второй хозяин, мой пробег 55тыс.
За свои деньги отличный автомобиль. Я его покупал "с нуля" . Он очень недооценен. Достаточно теплый автомобиль, устойчивый, вместительный (у меня 7 местный), не привередлив к бензину (можно 92).
машиной в целом доволен! серьезных поломок за год владения не было! заменил шланг гура и катализатор вырезал! как оказалось вовремя!керамо пыль уже начинала засасываться в двигло!динамики не хватает конечно! но и движок слабоват для такой массы! так что чего от него требовать лишнее!
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км., остальные фильтры и работы по плану. Обслуживание автомобиля в обычном автосервисе (в разы дешевле).
Живу в Питере.
Из за проблем с топливной системой, качество диз.топлива паршивое, не советую брать дизель. Заправлялся все время на Лукойле.
- 1 из 21
- следующая ›
2016 — 2022 © Автодромо