Вы здесь

0
Отзывов пока нет

Характеристики

Двигатель: 
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
150
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Рабочий объем, см3
2287
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин
150 при 5200
Крутящий момент, Нм при об/мин
211 при 4000
Топливо
Бензин
Динамические характеристики: 
Разгон с места до 100 км/ч, с
13.5
Максимальная скорость, км/ч
175
Трансмиссия: 
Тип коробки
Механика
Тип привода
Задний
Ходовая часть: 
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Рессора
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Шины, стандартная комплектация
195/65 R15
Кузов: 
Тип
Седан (среднеразмерный)
Количество дверей
4
Количество мест
5
Размеры, масса, объемы: 
Длина, мм
4960
Ширина, мм
1820
Высота, мм
1476
Колесная база, мм
2800
Колея колес, передних/задних, мм
1510/1423
Клиренс, мм
150
Диаметр разворота, м
11.6
Снаряженная масса, кг
1500
Допустимая полная масса, кг
1800
Объем топливного бака, л
50

Отзывы о ГАЗ Волга 3102 II седан 2.3

Я водитель с категориями ВСD. Учился в своё время на ГАЗ-24. У меня 3102 с 402-м. К-151С. "Резина" 205х70R14. Спереди - "диск", сзади - "барабан". Преимущества и недостатки "классики". Знаком со всеми советскими и многими зарубежными легковыми авто.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 05:20
Хорошая машина. Однозначно, стоит тех денег, которые за нее обычно просят. Свою взял 6 лет назад, случайно... На моем предприятии меняли наши машины на иномарки. Ну и вот, забрал. Возила она директора только в аэропорт, по городу пробега можно сказать, не было, ходила только по трассе.
admin / четверг, августа 18, 2016 - 05:20
Машина создана для Российских дорог! Кузов крепкий! Видел лобовое столкновение с мерседесом))) Мерин в хлам! У ВОЛГИ незначительные повреждения))) На своей ласточке езжу с удовольствием!
admin / четверг, августа 18, 2016 - 05:19
Очень комфортное авто.
admin / суббота, июля 30, 2016 - 16:44

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2021 © Автодромо