Вы здесь

Переднеприводный автомобиль класса B.
Обладает широкой гаммой кузовов: седан, универсал, хэтчбек и мелкосерийная сборка версии купе.

Серийное производство модели началось в 1996 году. Один из бестселлеров российского автомобильного рынка.

Первые модификации комплектовались карбюраторными четырехцилиндровыми 1,5-литровыми бензиновыми двигателями. В настоящее время выпускаются только инжекторные восьми или 16-клапанные модификации двигателя объемом 1,6 литра, мощностью 81 и 89 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
Предусмотрено три варианта комплектации: Стандарт, Норма, Люкс.

Ожидается, что 2007 год станет последним для "десятки" - во втором полугодии она будет заменена моделью "Приора".

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2112

Ваз 2112 отличный авто !!! Динамика, проходимость, вместительный салон, хорошо входит в поворот на скорости!!! Для дачи и для поездки на юга авто супер !!! До Ваз 2112 был Ваз 2107 , разница огромная !!! Ваз 2107 на ровном месте зимой буксовал !!!
Александр Назаров / понедельник, апреля 9, 2018 - 04:00
Полностью соглашусь с отзывом о 12-модели, купил в 2009 , было 60 000 , наездил 110 000 . Ни одного нарекания, ни одного плохого слова не могу сказать. Иногда даже разговариваю с ней. Да и жена любит её. Устойчивость, вместимость , проходимость , динамика .
Ромка Долгов / понедельник, апреля 9, 2018 - 04:00
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в машине по причине или просто так! (Пожалуйста, не обижайтесь! Это просто мое личное мнение).
Иван Корнилов / вторник, января 23, 2018 - 04:00
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до Абхазии с севера на юг, и от Гомеля до Уфы с запада на восток. Менял только расходники.
admin / воскресенье, августа 20, 2017 - 05:00
Спасибо за машину. Был сначала запорожец (с рук). Летом охлаждал водой из ведра на остановках и возле любого водоема. Потом - Иж-комби - с нуля. Впечатление - увеличенный запорожец. Но, мощняга и трудяга. Спасибо. Затем, с начала 2003 г. - ВАЗ 2112. После Иж-комби - как на самолет сел.
admin / вторник, января 17, 2017 - 05:00

2016 © Автодромо

Яндекс.Метрика