Вы здесь

LADA расширяет модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке и представляет дизайн серийного LADA Vesta SW Cross – первого автомобиля в своем сегменте, объединившего экспрессивный дизайн с чертами кроссовера и многофункциональность.

Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.

Дизайн LADA Vesta SW Cross 

LADA Vesta SW Cross – динамичная, спортивная и одновременно сбалансированная. Модель добавляет семейству Vesta еще больше практичности за счет увеличенного дорожного просвета и наличию защитных элементов кузова, придающих модели мощный и внушительный вид.

Передняя часть LADA Vesta SW Cross несет отпечаток ярко-выраженной ИКС-графики, модель Cross в дополнение получила мощный и экспрессивный характер.

Комфорт и управляемость

Управляемость нового автомобиля закрепит за всем семейством LADA Vesta статус лидера в сегменте по этому показателю – кузов новинки усилен дополнительными элементами, повышающими жесткость на кручение, а в меру острое рулевое управление подарит новые ощущения от азартного вождения.

Колеса большего размера и оригинальные настройки подвесок позволили увеличить дорожный просвет LADA Vesta SW Cross до 203 мм – показатель, более привычный для сегмента классических кроссоверов. Такой клиренс достаточен практически в любой жизненной ситуации вне зависимости от степени загрузки автомобиля.

Покатая линия крыши переходит в интегрированный задний спойлер, улучшающий аэродинамику и повышающий сцепление с дорогой. Рейлинги придают силуэту спортивности.

Новости Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross

Предзаказ Lada Vesta SW и SW Cross обусловил настоящие очереди желающих приобрести машины указанной марки в числе первых.

11/08/2017 - 07:00
0

Тест-драйвы Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross

Отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross

Впечатления от машины очень спорные. Конечно если сравнивать с предыдущими моделями ВАЗа, то конечно отличия однозначно в пользу Кроса. Тут тебе и подогрев лобового стекла, и стеклоподъемники всех окон, и подогрев сидений, и парктроник.
Слава Потапов / пятница, февраля 8, 2019 - 04:00
Своих денег стоит.
Александр Павлов / среда, ноября 28, 2018 - 00:06
Несомненно стоит своих денег, даст фору хвалённым Солярисам. Доволен, чего и всем желаю. 12 ноября привёз морозильную камеру, размер 150*60*60. По длине зашла идеально, но высота подволока низковата. В угоду маркетологам не подумали о простых дачниках.
Пётр Так / пятница, ноября 23, 2018 - 02:36
Ни чего особенного в этом авто не нашел. И никакой это не универсал - это просто кроссовер. Как всегда реклама и хвалебные отзывы делают свое дело. У меня это четвертая по счету машина. До этого были Ваз 2107, Калина универсал, Ниссан Альмера.
Михаил Воронцов / четверг, октября 11, 2018 - 04:00
Первую тысячу машина вообще не ехала. Тупила неимоверно, и по сравнению с моим предыдущим автомобилем - турбодизелем в 320 H/m - это реально овощ. Сейчас едет получше конечно, но гоняться на светофорах с кем-либо в голову вообще не приходит. Едет и ладно. Планирую поставить газовое оборудование.
Владимир Борисов / среда, июня 6, 2018 - 04:00

2016 — 2019 © Автодромо

Яндекс.Метрика