Мнение редакции: «Lexus GS с активным шасси — машина азартная. Более жёсткая подвеска и электроника сделали GS инструментом, который неплохо управляется. Но, по сути своей, он всё-таки остался седаном для повседневной езды, в приоритете которого всё-таки безопасное передвижение, а не удовлетворение спортивных амбиций. На трек за эмоциями и удовольствием лучше ехать на BMW 5 серии».
Lexus GS
IV-рестайлинг
IV
III
Lexus GS в продаже
Бензиновый / 3456 см3 / 317 л.с. / Полный привод / седан / Белый
Бензиновый / 3456 см3 / 317 л.с. / Полный привод / седан / Белый
Бензиновый / 3456 см3 / 296 л.с. / Задний привод / седан / Серый
Бензиновый / 3456 см3 / 296 л.с. / Задний привод / седан / Чёрный
Бензиновый / 3456 см3 / 317 л.с. / Полный привод / седан / Белый
- 1 из 4
- следующая ›
Отзывы о Lexus GS
Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон.
немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни одной серьезной поломки.
Отличная машина, быстрая, надежная, комфортная. Более чем 4 года владения и 135000 пробега ни разу не подвела (как на больших скоростях, так и на маленьких)
Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять ТО.
Не убиваемая машина. Пользуюсь уже 8 лет, пригонял с Америки. 249лс. привод полный.За 220тыс. по двигателю только расходные материалы, по подвески подшипник вот только поменял и амортизаторы передние.
2016 — 2022 © Автодромо
Комментарии