Вы здесь

Фактически, Ульяновский автозавод выпускает внедорожник УАЗ 469 (UAZ 469) несколько десятилетий — с 1972 года. Причем автомобиль неоднократно переименовывали: в 1985 году – в УАЗ-3151, в 2003 году — в UAZ Hunter. В 2010 году модель 469 снова вернулась в линейку российского производителя, как упрощенная версия Хантера: 128-сильный мотор и корейскую 5-ступенчатую коробку передач заменили на 112-сильный двигатель и 4-ступенчатую трансмиссию, а недешевые мосты Spicer сменили на старые типа Timken, но с поворотными кулаками и дисковыми тормозами от «спайсеров». Также предельно упростили интерьер — убрали пластиковые накладки и удалили обивки.

Отзывы о УАЗ 469

Самая надежная из всех уазов! Для бездорожья и села! Работяга! Ремонтопригодность на коленке! Плюсов больше чем минусов. Надо вернуть их на конвейер! Добавить немного современного дизайна в салон, а остальное оставить как и в 70-х.
Павел Горбунов / суббота, августа 1, 2020 - 02:58
Положительные моменты превышают отрицательные. Появился неизбежный запах газа в выхлопе, при сливе конденсата, при профилактических работах и на заправках. Мало заправок.
Саша Гаджиев / четверг, марта 21, 2019 - 04:00
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом близко не сталкивался, есть опыт с УАЗ 469, тоже отличный СОВЕТСКИЙ внедорожник!
Саша Баранов / четверг, апреля 26, 2018 - 04:00
Мужик. Химразведка,со всеми вытекающими последствиями. Предпусковой нагреватель в заводском комплекте (вебасто). Родные покрышки с ромбами лучшие для грязи, БФ ГУДРИЧ замыливаются.
Иван Дёмин / понедельник, марта 12, 2018 - 04:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2020 © Автодромо