Вы здесь

1 650 000 руб.
Год выпуска: 
2013 г.
Пробег: 
41 000 км
Тип ДВС: 
Бензиновый
Объем двигателя: 
3564 см3
Мощность: 
318 л.с.
Тип кузова: 
кроссовер
Привод: 
Полный
Коробка передач: 
Автомат
Цвет: 
Белый
Руль: 
Левый
На гарантии: 
Нет
Таможня: 
Растаможен

Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера.
Дата продажи: 09.09.2013 г.
Один собственник, полный комплект документов и ключей.
Оригинал ПТС.

Автомобиль прошел комплексную диагностику по технике и кузову:
Идеальное состояние кузова и салона. Замечаний по техническому состоянию нет.

Максимальная комплектация 3.6 TOP включающая салон с кожанной отделкой, панарамная крыша, мониторы в подголовниках, вентиляция сидений, передние противотуманные фары, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, датчик света и дождя, электро стеклоподъемники, мультируль, обогрев передних сидений, боковых зеркал и ветрового стекла, штатную аудиосистему и многое другое.

Дополнительно на автомобиле установлено:
- Защита картера
- Комплект ковров салон

Внешность: 
Перламутр
Противотуманные фары
Система адаптивного освещения дороги
Легкосплавные диски
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Светодиодные задние фонари
Ксеноновые фары: би-ксеноновые фары
Металлик
Омыватели фар
Рейлинги на крыше
Светодиодный дневной свет
Интерьер: 
Передний подлокотник
Кожаная обивка салона
Кожаный руль
Безопасность: 
Подушки безопасности боковые передние
Система помощи при старте на подъеме
Малоразмерное запасное колесо
Центральный замок
Антипробуксовочная система
Преднатяжители ремней безопасности
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система контроля давления в шинах
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Сигнализация
Иммобилайзер
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Подушки безопасности занавесочного типа
Комфорт: 
Обогрев рулевого колеса
Электропривод стекол: все
Круиз-контроль
Доступ без ключа
Память настроек сидений: водителя
Климат-контроль
Электропривод крышки багажника
Подогрев сидений: передние
Датчик дождя
Датчики парковки: спереди и сзади
Регулируемая рулевая колонка: по углу наклона и вылету
Мультифункциональное рулевое колесо
Память настроек боковых зеркал
Кнопка запуска и остановки двигателя
Датчик света
Кондиционер
Усилитель руля
Вентилируемые сиденья: передние
Электропривод сидений: водителя и пассажира
Обогрев стеклоомывателей
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Обогрев боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа: 
Бортовой компьютер
Система Bluetooth
Камера заднего вида
DVD-проигрыватель
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
LCD-монитор для задних пассажиров
Сабвуфер
Динамики: 8 и более
Навигационная система
Многофункциональный цветной дисплей
Шасси: 
Регулировка жёсткости подвески

Модель автомобиля

Отзывы о Cadillac SRX

Cadillac SRX  по Европе 8000 км. Интересные факты. Цель отзыва: максимально  в деталях описать сухими фактами  свой  опыт поездки, на  мой взгляд, в повышенном  температурном  режиме.
Роман Кузнецов / пятница, октября 11, 2019 - 04:00
Это у меня второй Кэдди, после седана СТC. В том - наслаждение. В этом - удовольствие. В отличие от СТС, в SRX 3.0 271 л/с 2013 г.в., нет DVD, TV-тюнера и аналоговых часов , но, в целом, кроссовер в наших городских и дачных условиях, удобней. Удобен и красив и SRX. Особенно - красив.
Михаил Пирожков / пятница, сентября 21, 2018 - 04:00
больше брать не буду, был SRX, еле продала! трейд-ин не берут или берут за смешную стоимость
Антон Суркин / четверг, марта 29, 2018 - 04:00
отличная машина после ауди Q 7, ниссан мурано, Оутлендера- машина в разы
Серега Чекалин / пятница, января 19, 2018 - 16:00
Доброго времени суток! Ну что сказать - радует меня, пока, это чудо враждебной техники! Не смотря на весь мой скепсис по поводу американского автопрома, до приобретения SRX, после первого же тест драйва на нем я понял, что это - моё.
admin / пятница, января 20, 2017 - 05:00

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо