Вы здесь

1 089 600 руб.
Год выпуска: 
2014 г.
Пробег: 
38 844 км
Тип ДВС: 
Бензиновый
Объем двигателя: 
1597 см3
Мощность: 
150 л.с.
Тип кузова: 
кроссовер
Привод: 
Полный
Коробка передач: 
Автомат
Цвет: 
Белый
Руль: 
Левый
На гарантии: 
Да
Таможня: 
Растаможен

Комплектация:
Усилитель рулевого управления;
Кондиционер;
Мультифункциональное рулевое колесо;
Запуск двигателя с кнопки;
Бортовой компьютер;
Подушки безопасности;
Электростеклоподъемники (все);
Обогрев зеркал;
Электрозеркала;
Обогрев заднего стекла;
Антиблокировочная система (ABS);
Система курсовой стабилизации (ESP);
Противотуманные фары;
Центральный замок

Дополнительное оборудование:
Магнитола (CD);
Комплект зимней резины.

Гарантия, выгодный кредит, обмен, юридическая чистота.

Комплектация:• Кондиционер• Бортовой компьютер• Автомагнитола• Антиблокировочная система (ABS)• Парктроник• Электрические зеркала• Электрические стеклоподъёмники (все)• Гидроусилитель руля• Обогрев зеркал• Противотуманные фары• Центральный замок• Иммобилайзер• Водительская подушка безопасности• Фронтальные подушки безопасности• Салон ткань

Внешность: 
Противотуманные фары
Галогеновые фары
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Безопасность: 
Подушки безопасности боковые передние
Система помощи при старте на подъеме
Малоразмерное запасное колесо
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности коленей водителя
Иммобилайзер
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Парктроник
Подушки безопасности занавесочного типа
Система курсовой устойчивости (ESP)
Комфорт: 
Ручная регулировка высоты сиденья: водителя
Электропривод стекол: все
Кнопка запуска и остановки двигателя
Кондиционер
Усилитель руля
Обогрев боковых зеркал
Регулируемая рулевая колонка: по углу наклона и вылету
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа: 
Бортовой компьютер
Управление аудиосистемой на руле

Модель автомобиля

Отзывы о Ford Kuga

очень дорогая машина в обслуживании, на 16000 км потек правый сальник привода колеса, гарантия закончилась, ремонт у оф. дилера в три раза дороже, чем у любого другого сервиса. Стоимость сальника и уплотнителя 9000рублей!!!! работа 2500 рублей.
Александр Зарипов / суббота, октября 24, 2020 - 04:00
У меня четвертый форд. Первого (сиера) брал в далеком 1998 в Германии. Второй 2005 (фокус 1), третий 2013(фокус2+, еще езжу) и четвертую машину хотел взять другого производителя.
Кирилл Кузнецов / суббота, августа 1, 2020 - 02:24
В ноябре 2016 года с учетом нормальных скидок приобрел в салоне Кугу за 1,6 млн. рублей в комплектации Титаниум с дополнительными опциями – биксенон, кучей датчиков парковки и др. Двигатель экобуст 1,6 турбо (150 л/с), автомат. Полный привод.
Некит Степанов / суббота, августа 1, 2020 - 02:22
Все нравится.Доволен.С автором согласен.На счет 92 бензина,так там ясно написано не ниже 95.Так что лью 95.
Роман Петров / суббота, августа 1, 2020 - 02:22

Комментарии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

2016 — 2022 © Автодромо