Вы здесь

1 490 000 руб.
Год выпуска: 
2013 г.
Пробег: 
97 000 км
Тип ДВС: 
Бензиновый
Объем двигателя: 
2359 см3
Мощность: 
175 л.с.
Тип кузова: 
кроссовер
Привод: 
Передний
Коробка передач: 
Механика
Цвет: 
Белый
Руль: 
Левый
На гарантии: 
Нет
Таможня: 
Растаможен

А/м куплен 28.01.2014 г у официального дилера
Полный комплект документов и ключей.
Один владелец, отличное состояние кузова и салона

Автомобиль прошел комплексную диагностику по технике и кузову:

Комплектация: кожаный салон, камера заднего вида, система помощи при спуске, климат-контроль и др.
Дополнительно на автомобиле установлено:

- Комплект ковров салон
-тонировка задних стекол
-сигнализация с обратной связью.

Внешность: 
Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Спойлер
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Светодиодный дневной свет
Интерьер: 
Передний подлокотник
Кожаный руль и рычаг переключения передач
Безопасность: 
Полноразмерное запасное колесо
Подушки безопасности боковые передние
Активные подголовники передних сидений
Система помощи при старте на подъеме
Сигнализация
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Иммобилайзер
Антипробуксовочная система
Подушка безопасности пассажира
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Преднатяжители ремней безопасности
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система помощи при спуске с горы
Подушки безопасности занавесочного типа
Система курсовой устойчивости (ESP)
Комфорт: 
Обогрев лобового стекла
Электропривод стекол: все
Круиз-контроль
Кондиционер
Климат-контроль: двухзонный
Усилитель руля
Обогрев боковых зеркал
Регулируемая рулевая колонка: по углу наклона и вылету
Электропривод боковых зеркал
Мультимедиа: 
Бортовой компьютер
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Камера заднего вида
CD-проигрыватель: Есть, с MP3
Управление аудиосистемой на руле

Модель автомобиля

Отзывы о Hyundai Santa Fe Premium

все бы хорошо, но все перечеркивает ставший не комфортным климат контроль из-за отсутствия регулировок интенсивности потоков воздуха в передних и задних диффузорах ( "колесики" для регулировок) Зачем??? Почему??? Кому в голову пришло убрать эти так необходимые регулировки???
Костя Черняев / среда, октября 21, 2020 - 15:12
Санта 2019 2,2 дизель в максималке 7мест, панорама и тд. Выбирал между Эксплорером,Дискавери Спорт, Хайлендер. Пробег не большой а поломок было уже 3...Куплена ранней весной, как стало жарко, обнаружил, что не работает кондиционер. Починили (сломан конвектор или обрыв питания).
Денис Сергеев / среда, октября 21, 2020 - 14:58
Очень хороший автомобиль. Для меня даже может быть много лишнего. Для жены все навороты будут полезны. Дисплей хотя бы для топовой версии надо другой. В целом от вождения ощущения очень приятные. Указатель мгновенного расхода топлива способствует более спокойному вождению.
Гоша Соколов / среда, октября 21, 2020 - 14:58
Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до сих пор нет, а вот с этим тазиком одно расстройство и имя ему динамика разгона на 90-130 к/ч .По трассе часто мотаюсь и самые опасные обгон, а их новой 8-
Васёк Башкиров / пятница, августа 7, 2020 - 19:45
После Тойот даже не ожидал, что Санта Фе рестайлинг (2010-2012) Premium - это ошибка редакции, простите! окажется настолько хорошим авто, что я даже решился написать краткий отзыв! Нравится почти всё! Надежность! Комфорт! Экономичность!
Даниил Симонов / суббота, августа 1, 2020 - 01:52

2016 — 2022 © Автодромо